Подпишитесь на наш блог!

Отельеры Карелии обсудили итоги сезона

Отельеры Карелии обсудили итоги сезона

Время чтения:

Бизнес-завтрак в начале ноября, организованный в Петрозаводске компаниями Bnovo и Bronevik.com (МТС Travel), собрал на одной площадке проактивных отельеров и представителей туриндустрии Карелии. Одной из ключевых тем обсуждения стала цифровизация сферы гостеприимства, и как она способствует росту турпотока. По словам замминистра экономразвития Республики Карелия Михаила Трифонова, с 2017 года туристский поток вырос в 2 раза, и на сегодняшний день в регионе работают порядка 900 различных объектов размещения от премиум-отелей до рыбацких избушек.

⚡️ Хотите получать приглашения на встречи отельеров в разных городах России и вебинары с экспертами индустрии? Присоединяйтесь к нашему сообществу в телеграм-канале

Также отельеры обсудили, что вместе с увеличивающимся спросом на отдых в Карелии, увеличился и риск овербукинга. Одна из причин — отсутствие должной автоматизации на объектах. По словам Полины Ковальчук, менеджера по работе с отелями Bronevik.com, многие объекты размещения все еще не автоматизированы, хотя по сравнению с началом 2023 года почти в два раза больше стало карельских отелей, доступных для бронирования онлайн.

На встрече также была поднята тема развития событийного туризма в регионе.

«Несмотря на широкие возможности для отдыха и удобство расположения к центральным городам России, сейчас этот потенциал реализуется далеко не на всю мощность. В частности, Bnovo рекомендует добавить информацию на сайт с рассказом о вашем регионе, о том, какие туристические локации находятся рядом, а также календарь событий для взрослых и детей. Увеличить узнаваемость и заполняемость средства размещения поможет использование менеджера каналов, сквозной аналитики и управление ценообразованием. А внедрение модуля бронирования способствует увеличению дохода от прямых бронирований и продажи дополнительных услуг», — подчеркнула Алина Николаева, ведущий менеджер по развитию бизнеса Bnovo. Также, для увеличения дохода отельерам важно совмещать разные каналы продаж.

«Открывать раннее бронирование для сайта, работать с туроператорами, вести продажи через сервисы бронирования, а также использовать новые возможности продаж, в частности, автоматизацию работы с тарифами», — порекомендовала карельским предпринимателям Алина Николаева.

Ещё по теме:

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять