Горничные — самые востребованные сотрудники любого гостиничного объекта. Они составляют значительную часть службы housekeeping, которая в среднем насчитывает до 50% от общего штата. Даже в небольших отелях с номерным фондом до 25 номеров важно четко настроить постановку задач горничным и оперативно контролировать их выполнение. Для решения этой задачи в системе управления Bnovo есть встроенное приложение для уборки TeamJet.
Кроме этого, в шахматке Bnovo PMS можно настроить автоматическую смену статуса уборки номеров в зависимости от фактического пребывание гостя.
Преимущества приложения для горничных
- автоматизация процесса постановки задач на уборку;
- назначение ответственных за выполнение задач;
- настройка типов уборок для разных категорий номеров;
- уведомление о статусе выполнения задач;
- аналитика и отчетность.
При необходимости, приложение TeamJet можно скачать на Android и iOS, что позволит менеджеру контролировать процессы уборки прямо со смартфона. Модуль уборки помогает структурировать задачи по типу, а также назначать дополнительные функции через единый удобный интерфейс. Например:
- Стандартная уборка номера.
- Проверка комплектации номера.
- Заполнение мини-бара.
- Осмотр номера при выезде гостя.
- Уборка общих помещений (холл, коридоры и лифты).
- Мытье окон, поливка цветов.
- Выполнение заказов гостей на бытовые услуги.
Решение нестандартных задач
Модуль уборки Bnovo позволяет создавать задачи для персонала с текстовым и голосовым описанием, а также прикреплять фото. Это помогает быстро решать нестандартные задачи, особенно, в крупных отелях и гостиничных комплексах с несколькими зданиями. Ответственный сотрудник мгновенно получает уведомление на свой смартфон и может приступить к выполнению. Если задача не сделана в указанный срок, приложение напомнит о ней автоматическим звонком или уведомлением.
Рассказать отельерам