Время отдыха и путешествий является для большинства людей особенно важным. Чтобы гости могли насладиться своим пребыванием в вашей гостинице, в первую очередь, они должны чувствовать себя в безопасности. Охрана в гостинице — особенно важная составляющая отдыха, обеспечивающей комфорт и спокойствие гостей. Расслабленный, удовлетворенный гость более расположен к повторному выбору вашего отеля и дополнительным услугам. Сегодня рассмотрим роль охраны в гостинице, ее функции, и методы обеспечения безопасности гостей.
Охраны в гостинице — главная роль и функции
Существуют две базовые потребности, без которых человек не может полноценно жить: безопасность и питание. Поэтому охрана гостиничных объектов играет решающую роль в обеспечении безопасности гостей, персонала и имущества. Ее функции включают следующие аспекты:
Физическая безопасность
Сотрудники охраны следят за безопасностью внутренних и внешних помещений. Они могут помочь гостям в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, эвакуация, медицинские несчастные случаи и т.д.
Контроль доступа
Сотрудники ресепшена и охраны осуществляют контроль доступа к гостиничным помещениям, что обеспечивает пребывание только зарегистрированных гостей внутри отеля. Это помогает предотвратить несанкционированный доступ и кражи.
Патрулирование
Охрана осуществляет постоянное патрулирование зон, где могут потенциально возникнуть проблемы: коридоры, парковки, бассейны и другие общие места.
Реагирование на ЧС
При возникновении несчастных случаев, конфликтов или других чрезвычайных ситуаций охрана гостиницы способна быстро реагировать, обеспечивая безопасность и помощь пострадавшим гостям.
Поддержание порядка
Охранники также отвечают за поддержание общественного порядка, уважительного и дружелюбного климата в гостинице. Это включает в себя урегулирование конфликтов между гостями, предотвращение беспорядков и незаконных действий, ограничение шума в неподходящее время и т.д.
Методы обеспечения безопасности
Для обеспечения безопасности гостей и персонала, гостиницы применяют разнообразные методы, современные технологии и IT-решения:
- Видеонаблюдение — большинство объектов размещения оснащаются системами видеонаблюдения, позволяющими следить за событиями в реальном времени и архивировать видеозаписи для последующего анализа.
- Электронные ключи — использование электронных замков в номерах и общественных зонах обеспечивает удобный контроль и безопасность, открытие всех дверей в один клик в случае экстренной ситуации, а также индивидуальное регулирование доступа для гостей и персонала. Ключи можно легко отключить при утере или краже. Как правило, в системе управления отелем сохраняется история событий для каждого замка.
- Системы аварийной связи — большинство крупных отелей устанавливают системы внутренней связи, позволяющие быстро вызвать помощь или охрану в случае несчастного случая или проблемы.
- Обучение персонала — штат сотрудников в обязательном порядке обучается действиям в чрезвычайных ситуациях и принципам безопасности, что помогает им быстро и правильно реагировать на различные ситуации и нивелировать последствия.
- Сотрудничество с силами порядка — зачастую отели сотрудничают с правоохранительными органами, местной полицией и частными службами безопасности, чтобы обеспечивать быструю реакцию в случае необходимости.
Персонал службы безопасности в гостинице
Охрана в гостинице обычно осуществляется специально обученным и лицензированным персоналом, который может состоять из следующих категорий:
- Охранники — главные лица, отвечающие за физическую безопасность гостей и имущество гостиницы. Они следят за порядком, контролируют доступ в гостиницу, патрулируют зоны, обеспечивают безопасность внутри и вне здания и реагируют на чрезвычайные ситуации.
- Дежурный персонал — ночной дежурный и сотрудники ресепшена могут также выполнять функции в обеспечении безопасности, контролировать входы и выходы, регистрировать прибытие и убытие гостей, а также следить за видеонаблюдением и системами безопасности.
- Менеджер по безопасности — некоторые крупные отели имеют специальных менеджеров по безопасности, которые отвечают за координацию и управление всеми аспектами безопасности на объекте. Как правило, это люди с большим профессиональным бэкграундом.
- Собаки-детекторы — некоторые гостиницы используют служебных собак, обученных находить наркотики, взрывчатые вещества и другие запрещенные предметы.
- Технические специалисты по электронным системам безопасности — видеонаблюдение, датчики движения, системы контроля доступа и пожарные системы также устанавливаются и обслуживаются специально обученными специалистами, чаще всего, приглашенными.
Важно отметить, что охрана в гостинице обязана быть дружелюбной и предоставлять гостям ощущение безопасности и комфорта. Охранники и другой персонал, ответственный за безопасность, должны быть профессиональными, доброжелательными и дисциплинированными, чтобы создать положительное впечатление у гостей и уверенность в защите.
Копирайтер компании Bnovo