Сегодня невозможно успешно развивать гостиничный бизнес без присутствия на сайтах-агрегаторах типа booking.com, bronevik.com и т.п. Такие площадки удобны тем, что дают шанс даже маленьким отелям: здесь есть удобные фильтры и можно быстро оплатить понравившийся номер. Кроме того, агрегаторы самостоятельно рекламируют свои услуги и являются довольно популярными среди целевой аудитории отельеров, то есть про продвижение в интернете можно не думать.
Но есть и одна проблема: подобных сервисов-посредников становится всё больше, и во всех хочется зарегистрироваться. Это неизбежно приводит к тому, что менеджеры отелей ошибаются, или не успевают своевременно во всех сервисах закрывать уже забронированные номера. Чем это чревато и как организовать безошибочную работу с сайтами-агрегаторами?
Распространенные ошибки при бронировании отелей
Когда отель использует одновременно несколько систем бронирования, обязательно появляется проблема овербукинга. Если несколько гостей забронировали один и тот же номер, конфликт приходится решать срочным перебронированием, и хорошо, если это удастся. Иногда всё выясняется уже на месте, а значит, споры на ресепшене и плохой отзыв об отеле обеспечены. К сожалению, даже самые опытные и внимательные сотрудники не могут избежать ошибок, а постоянно вручную отслеживать множество площадок слишком сложно — и человеческий фактор играет свою негативную роль.
Помимо этого, на то, чтобы администрировать несколько сайтов-агрегаторов, нужно много человеческих ресурсов, что негативно сказывается на финансах владельца гостиничного бизнеса.
Итак, переплаты сотрудникам, потеря репутации и денег — можно ли всего этого избежать? Да, отличное решение уже доступно любому отельеру!
![Регистрация гостей в гостинице и передача данных в МВД. Программа бронирования отелей](/wp-content/uploads/2021/11/registration-of-guests-at-the-hotel-4-800.jpg)
Технология Channel Manager
Пользоваться всеми нужными вам системами без риска овербукинга можно, применяя технологию Channel Manager. Она синхронизирует данные о бронированиях между всеми сайтами-агрегаторами, а также туристическими агентствами, с которыми вы сотрудничаете. Такое решение подойдёт как крупным отелям, так и небольшим гостиницам, в том числе гостевым домам и апартаментам.
Преимущества использования программы с технологией Channel Manager очевидны:
- не нужно вручную управлять каждым каналом: вы получаете единый центр управления, и это гарантированная защита от овербукинга, ведь если номер забронирован на одной из площадок, то на другой он становится недоступным;
- вы получаете автоматизацию продаж: можно анализировать данные о бронированиях и смотреть, какие каналы приносят вам больше клиентов и доходов;
- чтобы разместить своё предложение, больше не нужно заходить на каждый сайт-агрегатор: достаточно загрузить цены и свободные номера — и информация автоматически отправится по всем подключенным каналам;
- вы не только снизите нагрузку на свой персонал, но и полностью исключить человеческий фактор, ведь ошибки из-за ручного заполнения будут исключены.
Программа бронирования отелей Bnovo Channel Manager
Используя сервис Bnovo Channel Manager, вы получаете удобный инструмент продаж с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Разобраться во всех установках можно без труда: какого-то специального обучения для персонала не потребуется. А с любыми трудностями вам поможет служба поддержки.
Ограничений по каналам продаж нет. Вы можете подключить даже те площадки, на которые всё не хватало времени. В программе есть более 30 популярных систем онлайн-бронирования, а подключение к Booking. com через Bnovo Channel Manager происходит гораздо быстрее.
Освободившееся время ваши сотрудники могут потратить на более полезные и нужные вашему бизнесу вещи, а вы можете быть спокойны за репутацию отеля. Неловкие ситуации, форс-мажорные обстоятельства и нелепые ошибки с программой Bnovo Channel Manager исключены. Автоматизация гостиничного бизнеса — это прямой путь к увеличению прибыли и лояльности клиентов!
![](/wp-content/uploads/2022/01/alexandrakremneva-400.png)
ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям