Подпишитесь на наш блог!

Регистрация в гостинице — Что нужно знать отельеру

Регистрация в гостинице — Что нужно знать отельеру

Время чтения:

Гостиничный бизнес в России продолжает развиваться быстрыми темпами благодаря активному внутреннему туризму. В связи с этим процесс быстрой и легальной регистрации гостей волнует многих отельеров, особенно тех, чей поток в горячий туристический сезон достигает до 100 человек в сутки.

Рассмотрим ключевые аспекты и последние нововведения касаемо регистрации в гостинице в 2024 году, которые должен знать каждый отельер.

Цифровизация на стороне отеля

Прогресс цифровых технологий и переход на электронный документооборот снял огромный груз с плеч владельцев объектов размещения.

Сегодня активно используются такие программные решения, как модуль онлайн-регистрации гостей в МВД и интеграция с сервисом Скала-Гостиница. Это позволяет автоматизировать процесс заселения и избежать штрафов.

Модуль онлайн-регистрации гостей в МВД
Модуль онлайн-регистрации гостей в МВД в Bnovo PMS

Также сегодня на рынке РФ представлены технологии для организации самозаселения: киоски регистрации, мобильные приложения, IT-сервисы, автоматические терминалы для получения ключей и т.д. Современные системы управления отелем зачастую имеют интеграции с электронными ключами.

Соблюдение законодательства при регистрации в гостинице

Согласно действующему законодательству РФ, отельеры обязаны регистрировать прибытие и отъезд всех гостей, как иностранных, так и российских граждан. В апреле 2024 года ожидается разрешение правительства на регистрацию гостей по загранпаспорту, а также с помощью предъявления электронных документов на Госуслугах.

Обучение персонала

Отельеры должны обеспечить свой персонал необходимыми знаниями и технологическими навыками для эффективного выполнения процесса регистрации. Это включает в себя обязательное обучение программам, понимание основ законодательства и умение решать конфликтные ситуации.

Что будет с классификацией отелей в России?

Безопасность данных

С увеличением внимания к кибербезопасности и защите данных гостей, отельерам следует уделять особое внимание защите личной информации, собираемой в процессе регистрации. Это включает в себя защиту от несанкционированного доступа к базам данных и использование шифрования при передаче данных. Как правило, встроенные в PMS или АСУ модули онлайн-регистрации гостей уже обладают необходимыми параметрами кибербезопасности и защиты конфиденциальной информации гостей.

Персонализация услуг

Индивидуализированный сервис становится все более важным аспектом в гостиничном бизнесе. Отельеры все чаще используют интеграцию с CRM системами, например, Битрикс24 и amoCRM, чтобы предвосхитить предпочтения гостей и собирать информацию для заселения заранее. Это помогает эффективно выстраивать воронку продаж и предоставлять персонализированные услуги при регистрации и во время пребывания в отеле.

Карточка гостя в CRM Битрикс24
Карточка гостя в CRM Битрикс24

В целом, легализация проживания гостей в российских отелях в 2024 году требует от отельеров внимательного следования законодательству и внедрения современных технологий, которые возьмут на себя большую часть ручного труда персонала. Автоматизация процесса регистрации существенно экономит время, улучшает опыт гостей и повышает уровень их удовлетворенности.

Как загородный отель из Подмосковья увеличил продажи на 24% с помощью интеграции с CRM

Как загородный отель увеличил продажи на 24% с помощью интеграции с CRM
Узнать

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять