Как отелю заработать больше на грамотной настройке тарифов?

Как отелю заработать больше на грамотной настройке тарифов?

как увеличить прибыль за счет правильной настройки тарифов

Как отелю заработать больше на грамотной настройке тарифов? При подключении новых партнеров к системе управления отелем Bnovo менеджеры поддержки рассказывают про все возможности сервиса, работу с тарифами, а также помогают с первоначальными настройками. Однако, многие отельеры не пользуются полным функционалом Bnovo и совершают частую ошибку — создают всего один «Стандартный» тариф, который предусмотрен при регистрации личного кабинета, редактируют цены на будущие даты и подключают к нему все каналы онлайн-бронирования.

Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт

Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования

Попробовать бесплатно
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

При подключении новых партнеров к системе управления отелем Bnovo менеджеры поддержки рассказывают про все возможности сервиса, работу с тарифами, а также помогают с первоначальными настройками. Однако, многие отельеры не пользуются полным функционалом Bnovo и совершают частую ошибку — создают всего один «Стандартный» тариф, который предусмотрен при регистрации личного кабинета, редактируют цены на будущие даты и подключают к нему все каналы онлайн-бронирования. Все. Подразумевается, что настройка выполнена, и можно спать спокойно. Ждем броней.

Почему так делать НЕ стоит, или как отельеры теряют свой доход

Создание основного тарифа подразумевает, что он станет «опорной точкой» при настройке программы и дальнейшей работы в ней. Система управления гостиничными объектами Bnovo PMS предусматривает создание дополнительных тарифов: самостоятельных и зависимых. При подключении каналов продаж только к одному единственному тарифу отельеры теряют прибыль и лояльность гостей. Разберем по порядку:

  1. Синхронизируя тариф с каналами продаж, все ОТА (Online Travel Agency) взимают комиссию с каждого бронирования — от 15 до 25%. В среднем, отельер может терять до четверти своего дохода только из-за неправильной настройки тарифов.
тарифы

Как это исправить? Необходимо создать отдельные тарифы для каналов онлайн-бронирования, в которых будет заложена наценка. Процент наценки или конкретную сумму вы можете выбирать самостоятельно, в зависимости от условий сотрудничества с каналом.

Что это дает? На канале продаж стоимость проживания будет отображаться выше той цены, которую вы предлагаете гостю напрямую. Тем самым, отель сможет зарабатывать больше, а установленный процент наценки покроет комиссию ОТА.

2. Работа с лояльностью гостя — немаловажный аспект. Кроме тарифов для каналов продаж, вы одновременно можете создать специальные тарифы для прямого бронирования и продавать номера за меньшую стоимость, чем на площадках OTA. Таким образом, гостю будет выгоднее забронировать у вас напрямую через модуль бронирования, установленный на сайте. 

Разработка сайта гостиницы

Примеры тарифов, которые вы можете создать уже сегодня в системе Bnovo: 

  • Скидка за длительное проживание. Прямо с вашего модуля бронирования создайте дополнительный тариф, зависимый от стандартного «от стойки», укажите размер скидки и минимальное количество ночей, например, 5 ночей.
  • Тариф раннего бронирования. Настройте релиз-период и задайте условие действия тарифа — определенное количество дней до заезда. Гость увидит более дешевую цену, что смотивирует его забронировать прямо сейчас, а отель обеспечит себе загрузку на будущие даты.
  • Невозвратный и гибкий тарифы. Дайте гостю больше возможностей: полностью оплатить бронь сейчас по выгодной цене или не вносить предоплату, но с бесплатной отменой.

Грамотная работа с тарифами лежит в основе успешных продаж, а также в эффективном управлении гостиничным объектом. Неправильная или частичная настройка может привести к снижению ваших доходов, а также потере гостей и их доверия, если они заметят одинаковые цены на сайте и каналах онлайн-бронирования. Продажа гостю напрямую обычно подразумевает меньшую стоимость проживания и большую лояльность гостя, который уже прошел весь путь от поиска и выбора в пользу именно вашего отеля до бронирования на сайте.

responding-to-guest-complaints-at-the-hotel

Получать прямые бронирования и увеличивать доход — просто! Достаточно установить модуль бронирования на сайт или соцсети и сделать правильные настройки. Менеджеры поддержки Bnovo всегда подхватят ваш вопрос, если нужна помощь!

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: