При подключении новых партнеров к системе управления отелем Bnovo менеджеры поддержки рассказывают про все возможности сервиса, работу с тарифами, а также помогают с первоначальными настройками. Однако, многие отельеры не пользуются полным функционалом Bnovo и совершают частую ошибку — создают всего один «Стандартный» тариф, который предусмотрен при регистрации личного кабинета, редактируют цены на будущие даты и подключают к нему все каналы онлайн-бронирования. Все. Подразумевается, что настройка выполнена, и можно спать спокойно. Ждем броней.
Почему так делать НЕ стоит, или как отельеры теряют свой доход
Создание основного тарифа подразумевает, что он станет «опорной точкой» при настройке программы и дальнейшей работы в ней. Система управления гостиничными объектами Bnovo PMS предусматривает создание дополнительных тарифов: самостоятельных и зависимых. При подключении каналов продаж только к одному единственному тарифу отельеры теряют прибыль и лояльность гостей. Разберем по порядку:
- Синхронизируя тариф с каналами продаж, все ОТА (Online Travel Agency) взимают комиссию с каждого бронирования — от 15 до 25%. В среднем, отельер может терять до четверти своего дохода только из-за неправильной настройки тарифов.
Как это исправить? Необходимо создать отдельные тарифы для каналов онлайн-бронирования, в которых будет заложена наценка. Процент наценки или конкретную сумму вы можете выбирать самостоятельно, в зависимости от условий сотрудничества с каналом.
Что это дает? На канале продаж стоимость проживания будет отображаться выше той цены, которую вы предлагаете гостю напрямую. Тем самым, отель сможет зарабатывать больше, а установленный процент наценки покроет комиссию ОТА.
2. Работа с лояльностью гостя — немаловажный аспект. Кроме тарифов для каналов продаж, вы одновременно можете создать специальные тарифы для прямого бронирования и продавать номера за меньшую стоимость, чем на площадках OTA. Таким образом, гостю будет выгоднее забронировать у вас напрямую через модуль бронирования, установленный на сайте.
Примеры тарифов, которые вы можете создать уже сегодня в системе Bnovo:
- Скидка за длительное проживание. Прямо с вашего модуля бронирования создайте дополнительный тариф, зависимый от стандартного «от стойки», укажите размер скидки и минимальное количество ночей, например, 5 ночей.
- Тариф раннего бронирования. Настройте релиз-период и задайте условие действия тарифа — определенное количество дней до заезда. Гость увидит более дешевую цену, что смотивирует его забронировать прямо сейчас, а отель обеспечит себе загрузку на будущие даты.
- Невозвратный и гибкий тарифы. Дайте гостю больше возможностей: полностью оплатить бронь сейчас по выгодной цене или не вносить предоплату, но с бесплатной отменой.
Грамотная работа с тарифами лежит в основе успешных продаж, а также в эффективном управлении гостиничным объектом. Неправильная или частичная настройка может привести к снижению ваших доходов, а также потере гостей и их доверия, если они заметят одинаковые цены на сайте и каналах онлайн-бронирования. Продажа гостю напрямую обычно подразумевает меньшую стоимость проживания и большую лояльность гостя, который уже прошел весь путь от поиска и выбора в пользу именно вашего отеля до бронирования на сайте.
Получать прямые бронирования и увеличивать доход — просто! Достаточно установить модуль бронирования на сайт или соцсети и сделать правильные настройки. Менеджеры поддержки Bnovo всегда подхватят ваш вопрос, если нужна помощь!
Большой опыт работы в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Автор статей, гид и основатель экскурсионного проекта «Калининград и Ты»