Подпишитесь на наш блог!

Отель под управление — популярные стратегии и преимущества

Отель под управление — популярные стратегии и преимущества

Какие задачи можно делегировать управляющей компании, и кому может быть интересна такая модель управления?

Время чтения:

Отель под управлением — это форма бизнеса, когда физический объект — отель, находится в собственности одного инвестора, а управление его бизнес-процессами и операциями полностью делегировано другой компании. То есть, управление отелем под ключ — это услуга, которая позволяет собственникам отелей полностью передать управление своим бизнесом профессионалам.

Основная цель управления отелем под ключ — обеспечение максимальной доходности от инвестиций в объект за счет полной загрузки и удовлетворенности гостей отелей. Ключевыми задачами управляющей стороны является оптимизация бронирования, увеличение заполняемости номеров, минимизация затрат на ремонт и обслуживание, тщательный контроль качества обслуживания гостей. Также важная задача — увеличение инвестиционной привлекательности объекта.

Для кого услуга «Отель под управление»?

В этих случаях делегирование нужно для того, чтобы собственники отелей могли концентрироваться на развитии своего бизнеса, не тратя время на административные вопросы. Также это помогает собственнику бизнеса сократить расходы на персонал, уменьшить риски убытков, а также повысить качество обслуживания гостей.

Pavlov: за 2 года мы изменили рынок посуточной аренды в Калининграде

Что может входить в управление отелем?

Управляющая компания берет на себя все операционные задачи. Опытный управленец будет использовать свои знания и навыки для повышения эффективности отеля:

  1. Управление бронированием номеров и обслуживание гостей.
  2. Служба уборки: управляющий возьмет шефство над клининговой службой.
  3. Организации питания: ваши гости будут не просто сыты, а вкусно накормлены.
  4. Ремонт инженерных сетей: управляющий будет заботиться о техническом обслуживании и поддержании отеля в хорошем состоянии.
  5. Маркетинг и реклама: управляющий может разработать успешную маркетинговую стратегию, которая поможет привлечь больше гостей.
  6. Охрана: ваш объект будет оснащен профессиональным оборудованием для видеонаблюдения, а территория будет под надежной охраной профильных сотрудников.
  7. Комплектация мебелью и оборудованием.
  8. Контроль и закупка расходных материалов.
  9. Управление персоналом: управляющий будет отвечать за подбор, обучение и мотивацию персонала отеля.
  10. Контроль над финансами и бухгалтерией: управляющий сам будет вести все денежные вопросы, следить за бюджетом отеля и управлять финансами, при этом собственник будет видеть всю картину максимально прозрачно.
  11. Управления доступными объектами отеля: рестораном, спа-центром, бассейном, конференц-залом и т.п.
  12. Юридическая поддержка по запросу.

Управляющий будет также заботиться о качестве обслуживания и удовлетворенности гостей. Если отель успешно функционирует, то можно рассмотреть вариант расширения бизнеса, например, открытие новых отелей, с чем также при необходимости справятся профессионалы.

Revenue в отельном бизнесе: как прогнозировать доход с точностью 95%

Преимущества услуги «Отель в управление»

  • Рациональное использование ресурсов: времени, персонала, помещений, установленного оборудования, а также связанных с ними расходов.
  • Профессиональное управление отелем: реализация услуги осуществляется командой менеджеров с большим опытом работы в гостиничном бизнесе. Они знают, как управлять персоналом и финансами отеля, как рекламировать и продвигать его на рынке.
  • Максимальная эффективность бизнес-процессов: менеджеры разрабатываютрезультативную стратегию работы на основе анализа рынка, конкурентной среды, географического положения и особенностей конкретного отеля, что позволяет создать уникальное предложение и выделиться на фоне конкурентов.
  • Оптимизация нагрузки: владелец отеля получает возможность не заниматься рутинными делами, связанными с управлением гостиницей, а сконцентрироваться на развитии бизнеса и важных стратегических задачах.
  • Лучшее качество обслуживания гостей: менеджер отеля формирует команду квалифицированных сотрудников и обучает их качественному и внимательному обслуживанию гостей, выстраивает и улучшает сервис.
  • Увеличение прибыли: благодаря качественному управлению отелем, повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания гостей, отель может получать больше прибыли даже в несезон.

Таким образом, управление отелем под ключ — это необходимость для собственников отелей, которые хотят выстроить наиболее эффективное управление своим бизнесом без забот о рутинных операциях и получать максимум прибыли от своего объекта.

Анализ цен конкурентов в Bnovo
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять