Подпишитесь на наш блог!

Горничная в отеле – как контролировать задачи персонала?

Горничная в отеле – как контролировать задачи персонала?

Время чтения:

Горничная в отеле – необходимый штатный сотрудник в любом современном объекте размещения. Горничные входят в самую крупную службу гостиничного хозяйства отеля – housekeeping. Как правило, в ней трудоустроено до 50% всего персонала. Помимо поддержания чистоты и порядка номерного фонда, часто в обязанности горничных входит уборка административных помещений, работы в прачечной и с бельевым хозяйством. Даже в небольшом гостиничном объекте до 30 номеров нужно четко регламентировать должностные обязанности горничных и уметь быстро контролировать выполнение задач.

Специальный модуль уборки в системе управления отелем Bnovo решает этот вопрос:

  • автоматизирует процесс постановки задач горничным
  • закрепляет ответственного за задачей
  • формирует типы уборок для разных категорий номеров
  • уведомляет о статусе выполнения задачи
  • предоставляет аналитику и отчетность
Модуль уборки TeamJet
Модуль уборки Bnovo: создание задач
Модуль уборки Bnovo: контроль выполнения задач

Также, модуль уборки Bnovo можно установить в качестве мобильного приложения на Android и iOS и получать все необходимые оповещения на смартфон. Это удобно и освобождает большое количество времени отельера.

Горничная в отеле – делегируйте контроль уборки технологиям

Качественный сервис гостиницы – это когда каждая горничная знает все виды уборок (ежедневная, уборка номера после выезда, генеральная, сезонная), прайс на дополнительные услуги отеля, а также нормативы оснащения номерного фонда и правила этики. Уборка одного номера составляет от 20 до 90 минут — в зависимости его состояния и площади. За одну рабочую смену горничная может привести в порядок от 8 до 20 номеров. Все обязанности горничной можно разделить по типу уборок и присваивать их в задачнике Bnovo. Это могут быть:

  • стандартная уборка номера
  • проверка комплектации номера
  • заполнение мини-бара
  • проверка номера при выезде гостя
  • уборка коридоров, лифтов, служебных помещений и т.д.

В должностной инструкции горничной должен быть прописан перечень ее основного и дополнительного функционала, который также можно распределять между персоналом в модуле уборки Bnovo: мытье окон, поливка цветов, прием заказов у постояльцев на бытовые услуги и т.д.

Модуль уборки Bnovo – управление и контроль работы горничных

В задачнике TeamJet, он же модуль уборки Bnovo, можно создавать задачи для персонала и делать описание текстом или голосом, а также прикладывать фото. Ответственный сотрудник получит моментальное уведомление на свой смартфон, на котором установлено мобильное приложение Bnovo, и сможет оперативно приступить к исполнению. Если сотрудник не отчитался по задаче, то она напомнит о себе автоматическим телефонным звонком.

Преимущества использования модуля уборки Bnovo:

  1. Контроль выполнения задач – в приложение можно загрузить чек-листы для проверки качества уборки и комплектации мини-бара. А статусы уборки помогут контролировать процесс в режиме реального времени.
  2. Аналитика и отчеты – формируйте стандарты работы своего отеля благодаря отчетам по работе каждого сотрудника.
  3. Мгновенная синхронизация с Bnovo PMS – администратор видит статус уборки в списке заездов и в карточке бронирования. Вы точно знаете, какой номер готов к заезду, и гостям не придется ждать на ресепшн.
  4. Быстрый обмен данными – все уборки и инспекции осуществляются через смартфон, а уведомления об изменении статусов позволяют контролировать работу персонала ежеминутно.
  5. Автоматизация процессов – все задачи на уборку между горничными распределяются автоматически, а шаблоны задач и цифровые чек-листы помогают оптимизировать работу персонала.

Таким образом, вы спокойно можете делегировать технологиям Bnovo управление работой горничных. Это благотворно влияет на рост лояльности гостей вашего отеля – с помощью модуля уборки и системы уведомлений вы сможете контролировать выполнение пожеланий каждого гостя, что напрямую влияет на количество положительных отзывов.

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо