Горничная в отеле – необходимый штатный сотрудник в любом современном объекте размещения. Горничные входят в самую крупную службу гостиничного хозяйства отеля – housekeeping. Как правило, в ней трудоустроено до 50% всего персонала. Помимо поддержания чистоты и порядка номерного фонда, часто в обязанности горничных входит уборка административных помещений, работы в прачечной и с бельевым хозяйством. Даже в небольшом гостиничном объекте до 30 номеров нужно четко регламентировать должностные обязанности горничных и уметь быстро контролировать выполнение задач.
Специальный модуль уборки в системе управления отелем Bnovo решает этот вопрос:
- автоматизирует процесс постановки задач горничным
- закрепляет ответственного за задачей
- формирует типы уборок для разных категорий номеров
- уведомляет о статусе выполнения задачи
- предоставляет аналитику и отчетность
Также, модуль уборки Bnovo можно установить в качестве мобильного приложения на Android и iOS и получать все необходимые оповещения на смартфон. Это удобно и освобождает большое количество времени отельера.
Горничная в отеле – делегируйте контроль уборки технологиям
Качественный сервис гостиницы – это когда каждая горничная знает все виды уборок (ежедневная, уборка номера после выезда, генеральная, сезонная), прайс на дополнительные услуги отеля, а также нормативы оснащения номерного фонда и правила этики. Уборка одного номера составляет от 20 до 90 минут — в зависимости его состояния и площади. За одну рабочую смену горничная может привести в порядок от 8 до 20 номеров. Все обязанности горничной можно разделить по типу уборок и присваивать их в задачнике Bnovo. Это могут быть:
- стандартная уборка номера
- проверка комплектации номера
- заполнение мини-бара
- проверка номера при выезде гостя
- уборка коридоров, лифтов, служебных помещений и т.д.
В должностной инструкции горничной должен быть прописан перечень ее основного и дополнительного функционала, который также можно распределять между персоналом в модуле уборки Bnovo: мытье окон, поливка цветов, прием заказов у постояльцев на бытовые услуги и т.д.
Модуль уборки Bnovo – управление и контроль работы горничных
В задачнике TeamJet, он же модуль уборки Bnovo, можно создавать задачи для персонала и делать описание текстом или голосом, а также прикладывать фото. Ответственный сотрудник получит моментальное уведомление на свой смартфон, на котором установлено мобильное приложение Bnovo, и сможет оперативно приступить к исполнению. Если сотрудник не отчитался по задаче, то она напомнит о себе автоматическим телефонным звонком.
Преимущества использования модуля уборки Bnovo:
- Контроль выполнения задач – в приложение можно загрузить чек-листы для проверки качества уборки и комплектации мини-бара. А статусы уборки помогут контролировать процесс в режиме реального времени.
- Аналитика и отчеты – формируйте стандарты работы своего отеля благодаря отчетам по работе каждого сотрудника.
- Мгновенная синхронизация с Bnovo PMS – администратор видит статус уборки в списке заездов и в карточке бронирования. Вы точно знаете, какой номер готов к заезду, и гостям не придется ждать на ресепшн.
- Быстрый обмен данными – все уборки и инспекции осуществляются через смартфон, а уведомления об изменении статусов позволяют контролировать работу персонала ежеминутно.
- Автоматизация процессов – все задачи на уборку между горничными распределяются автоматически, а шаблоны задач и цифровые чек-листы помогают оптимизировать работу персонала.
Таким образом, вы спокойно можете делегировать технологиям Bnovo управление работой горничных. Это благотворно влияет на рост лояльности гостей вашего отеля – с помощью модуля уборки и системы уведомлений вы сможете контролировать выполнение пожеланий каждого гостя, что напрямую влияет на количество положительных отзывов.
Рассказать отельерам