Подпишитесь на наш блог!

Как превратить мечту в реальность и создать успешное средство размещения

Как превратить мечту в реальность и создать успешное средство размещения

Время чтения:

Интервью с основательницей «Альфа Глэмпинг» Анастасией Заводской

Глэмпинги в 2020 году стали особенно популярными среди путешественников, которые хотели сбежать в локдаун из города на природу и совместить это с комфортным проживанием. Такое средство размещения отличается мобильностью и обычно органично вписывается в окружающую среду, не нанося ей вреда. Поэтому в глэмпинге вы живете в легких домиках, комфортных шатрах или футуристичных палатках посреди дикой природы, на удалении от цивилизации.

Мы много рассказывали об этом виде отдыха в наших постах и статьях. Именно поэтому решили пригласить на интервью Анастасию Заводскую — партнера Bnovo и владелицу Альфа Глэмпинг, расположенного в трёх часах езды от Самары. Из первых уст мы узнали, что же особенного в глэмпингах, насколько важна локация, и что необычного можно сделать для гостей в таком средстве размещения, чтобы открытие глэмпинга превратилось в настоящую историю успеха.

Предлагаем вам познакомиться с ней и узнать больше об этом удивительном проекте!

Анастасия Заводская Альфа глэмпинг
Анастасия, самые популярные размещения для глэмпингов сейчас — Алтай, Крым, Подмосковье, Ленинградская область. Волнительно ли было открывать глэмпинг в Самаре?

Самарская область — место где мы родились и выросли. И мы рады быть полезными и развивать туризм именно здесь — в родных краях.

Да, Самарская область  — это пока не самое популярное туристическое направление в России, но мы уверенны, у нас есть все возможности это исправить. Наш край по-настоящему прекрасен, не зря среди местных ходит устоявшаяся фраза «Самара — город курорт», у нас действительно классно. 

А Подвальские Террасы (место в 200 км от Самары, где как раз находится наш глэмпинг) — по нашему субъективному мнению, и мнению ещё многих-многих туристов, кто у нас был, — самое красивое место нашего края, настоящая жемчужина. 

Не зря к нам уже этим летом начали приезжать гости со всей страны, и это только начало!

Как выбрали именно эту локацию в Самаре?

Это было не быстро, если честно. Изначально, когда искали участок, мы рассматривали участки ближе к городу, в радиусе 100км. Но ничего в душу не западало. В конце лета решили отвлечься и просто попутешествовать с друзьями по региону.

Про Подвальские Террасы мы слышали давно, но не были до 2020 года там ни разу. Во-первых, у меня там родился дядя, с детства я слышала это название. Во-вторых, с приходом пандемии это место начало набирать туристическую популярность и то и дело мелькало в ленте с восторженными отзывами.

На момент поездки планов искать участок там не было, казалось слишком далеко. Но, в итоге, это стало как главным нашим минусом, так одновременно и главным плюсом.  

Спойлер: именно этому расстоянию мы обязаны тишиной, уединением, спокойствием  у нас. Ну и расстояние хорошо фильтрует аудиторию — поездка к нам настоящее мини-путешествие, любители просто напиться на выходных к нам не едут, они выбирают что-то поближе и попроще.

Как превратить мечту в реальность и создать успешное средство размещения
Какие потребности гостей вы ставили целью закрывать в своем глэмпинге?

В больших городах, в бетонных джунглях, в вечной гонке часто очень сложно не потерять себя. Мы создавали место с главной целью — дать людям возможность услышать себя, восполнить ресурс, вдохнуть жизнь полной грудью. 

Важная наша миссия также создать такие условия, чтобы окружали на отдыхе тебя исключительно люди с тобой на одной волне. Мы много внимания уделяем формированию целевой аудитории, близкой по духу нам самим, создаем комьюнити — гости всегда находят общие темы, которые приятно обсудить вечером  у костра.

Как пришла идея построить именно типи?

У нас установлены палатки двух типов — типи от питерского производителя и Альфы нашего собственного производства. И тот, и тот тип модулей мы выбирали из соображений органичной интеграции в окружающий пейзаж. Изначально планировались только Альфы, но потом решили, что хотим что-то ещё, чтобы была вторая ценовая категория. Типи показались классно идеей. В регионе и в ближайших регионах их нет, и смотрятся они супер атмосферно и снаружи и внутри.

Как превратить мечту в реальность и создать успешное средство размещения
С какими сложностями сталкивались на этапе строительства и в момент открытия?

Одно слово — бюрократия. Самое неприятное, когда ты не можешь контролировать процесс, сроки. А в бюрократических процессах это случается часто. 

Были ещё сложности с рабочей силой. Мы наивно полагали, что приедем на площадку, дадим местным работу, они с радостью согласятся и нам помогут. Но нет, пассивность местного населения оказалась большой проблемой. Только спустя пару месяцев постоянной смены рабочих мы смогли отыскать тех, на кого действительно можно положиться.

Мы наблюдали настоящий ажиотаж на ваш глэмпинг! Гости мечтали забронировать местечко еще на этапе строительства, помните ваших первых гостей?)

Помним каждого) Первые дни, конечно, были особенно классными! Со многими даже общаемся теперь как друзья. Это были волшебные дни без преувеличения — видеть, как то, о чем ты мечтала, воплощается в жизнь, как место наполняется жизнью- это что-то нереальное.

Очень классная идея с возможностью приехать и без проживания устроить фотосессию на территории глэмпинга, как пришла такая мысль?

Идею родил спрос. Многие просили, так как забронировать место летом у нас было не просто. Выходные закончились в первый же день открытия бронирований, будни тоже вскоре закончились, а люди хотели попасть хотя бы сделать фото. Но для нас главным приоритетом остается комфорт и спокойствие гостей, поэтому это возможно только в определенные часы по предварительной записи. Количество таких слотов очень сильно ограничиваем.

Мерч глэмпинга: как возникла идея, что чаще всего покупают, какие отзывы получаете от гостей?

У нас много ещё идей с мерчем, которые мы пока не успели реализовать. Пока, фактически, успели произвести фирменные походные кружки. Их покупают достаточно часто. Особенно приятно видеть потом отметки, как наши кружки путешествуют с гостями по всему миру.

Очень милые посты с сурками и бережным отношением к природе. Как реализуете? Какие правила существуют на территории глэмпинга?

У нас ооочень богатая флора и фауна, много краснокнижных растений и животных, в том числе эндемики. Сурки, конечно, наша главная визитная карточка. Прямо напротив нас на туристической тропе на другом берегу залива находится огромная популяция сурка-байбака. Они очень милые, толстенькие и почти не боятся людей. На территории и за ее пределами мы, конечно же, не мусорим, не вмешиваемся в жизнь обитателей.

Для того, чтобы рассказать гостям о флоре, фауне, ценности памятника природы и интересных местах поблизости мы создали приложение «Альфа Глэмпинг», которое является интерактивным путеводителем по округе, выполняя задания гости знакомятся с природой и достопримечательностями, а также с правилами поведения у нас.

Как превратить мечту в реальность и создать успешное средство размещения

Bnovo очень вдохновляют проекты, созданные с такой любовью и верой в идею. Достаточно просто взглянуть на сайт или инстаграм Альфа Глэмпинга, чтобы понять, что создатели вложили в него свою душу.

А специальное приложение-путеводитель, благодаря которому вы сможете изучить окрестности и посетить интересные места особенно нас порадовало. Также на сайте глэмпинга вы найдете старательно составленный музыкальный плейлист, под который вы сможете настроить себя на приключения в дороге.  

Мы желаем проекту Альфа глэмпинг процветания и благодарим Анастасию за интервью и предоставленные для статьи материалы.

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо