
В 2022 году мы с гордостью представили отельерам обновленный дизайн модуля бронирования Bnovo.
Превращаем гостей в фанатов бренда
9 апреля покажем, как построить базовую систему лояльности на примерах ваших отелей. Приходите на открытый урок. Онлайн.

Команда разработчиков Bnovo ежедневно трудится над повышением уровня удобства пользования модулем бронирования, ведь от простоты и легкости процесса онлайн-бронирования зависит самое главное – прямые продажи. В 2022 году мы с гордостью представили отельерам обновленный дизайн модуля Bnovo, его современный визуал, лаконичность, аккуратность, отсутствие лишнего текста, показ только релевантных вариантов размещения по запросу клиента и многое другое.
Все эти фишки уже увеличивают конверсию в отелях-партнерах до 7%! А в некоторых объектах конверсия достигла 20%. Результаты радуют и вас и нас, и это вдохновляет нас делать еще больше улучшений!
На этот раз мы сосредоточились на самом процессе бронирования. Поэтапно проследили все возможные преткновения пользователя и готовы представить новинки юзабилити модуля, которые помогут клиенту ответить на все возникающие вопросы о наличии номеров, сроках проживания и цене. Без лишних вопросов к администратору и без лишних действий. Все, как любит современный гость – понятно, просто и быстро.
Умный календарь
Сам себе администратор! Так можно описать новую, полезную функцию модуля бронирования Bnovo – умный календарь. Как правило, на сайте гостиницы устанавливают яркую, привлекательную кнопку с призывом, которая ведет на страницу для прямого онлайн-бронирования. Относительно текущего времени запроса гостя, умный календарь сам проверяет доступные даты, и в фильтре сразу показываются ближайшие свободные даты для заселения.
Например, сегодня 20 октября, и гость ищет на это число варианты проживания. Если в отеле уже нет свободных номеров, то в поле «Заезд» умный календарь автоматически подставит завтрашнюю дату – 21 октября, как ближайшую доступную.
Если гость захочет изменить дату заезда, то при нажатии на значок календаря, он увидит выделенные ярким цветом свободные даты заезда, они активные и их можно выбирать. А недоступные даты перечеркнуты красным крестиком и являются неактивными. Таким образом, умный календарь уже на первоначальном этапе полностью закрывает вопрос о наличии номеров на желаемую дату.

Работа с ограничениями
Если у отеля установлено в настройках ограничение в минимальных сроках пребывания, то в поле «Выезд» умный календарь автоматически подставит дату с учетом этого ограничения.
Например, сегодня 20 октября, свободные номера в отеле есть, но действует правило минимального срока проживания – 3 суток. В таком случае, умный календарь покажет дату заезда – 20 октября, а дату выезда автоматически подставит 23 октября, с учетом этого ограничения.
Если гость все же решит самостоятельно изменить дату выезда, то при наведении на недоступные даты он увидит всплывающую подсказку, что бронирование возможно минимум на 3 дня. Фактически, гость не сможет остановиться в вашем отеле на более короткий срок, и это сообщается на первоначальном этапе выбора желаемой даты. Все честно.
Таким образом, больше не нужно перебирать даты в календаре в поисках доступных вариантов или прибегать к помощи администратора – умный календарь все отобразит автоматически и покажет гостю реальную, актуальную информацию. Это увеличивает конверсию и сокращает время совершения бронирования!

Процесс бронирования стал еще удобнее!
Есть еще одно обновление, которое мы внедрили в модуль бронирования Bnovo. Мы заменили кнопку «Корзина» на более понятную в использовании кнопку «Забронировать». После того, как гость выбрал номер и перешел к дополнительным услугам или решил вернуться к просмотру других категорий номеров, его предбронь попадает в некую корзину модуля. Ранее, иконка корзины всегда присутствовала в интерфейсе модуля и перемещалась по экрану при пролистывании страницы.
Для комфортного отображения процесса бронирования и отсутствия ассоциаций у пользователя с интернет-магазином, разработчики Bnovo убрали иконку корзины. Теперь, после выбора номера гостем, сразу отображается лаконичная кнопка «Забронировать» с указанием стоимости выбранного номера и услуг, а при пролистывании страницы виджет автоматически исчезает.
Кстати, любимчик публики, виджет с промокодом для получения скидки теперь находится в левом верхнем углу страницы модуля. Все обновления Bnovo помогают будущему гостю сосредоточиться на главном – совершить онлайн-бронирование.
Новинки юзабилити уже доступны всем партнерам Bnovo, не забудьте ими воспользоваться! Ждем ваш фидбек!

Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com