Подпишитесь на наш блог!

Автоматизированная программа управления гостиницей, отелем или хостелом

Автоматизированная программа управления гостиницей, отелем или хостелом

Время чтения:

В условиях стремительного развития инновационных технологий в предпринимательской деятельности все большей популярностью пользуются облачные системы.

Одним из таких продуктов является программа управления гостиницей PMS, которая позволяет пользоваться многофункциональными инструментами с целью эффективного управления и контроля загруженности гостиницы и бронирования номерного фонда.

Функционал системы управления гостиницей:

  • быстрый подбор номеров для посетителей, в соответствии с их пожеланиями (потребности, бюджет);
  • планирование ценовой политики;
  • анализ работы гостиницы за определенные временные промежутки;
  • автоматическое формирование отчетов.

Главное преимущество использования PMS заключается в сокращении финансовых издержек и увеличении показателя прибыли. На первоначальном этапе открытия гостиничного бизнеса и с его расширением появляется обязательная необходимость в автоматизации рабочих процессов.

С увеличением уровня занятости административный персонал гостиницы физически не успевает обработать весь поток входящей информации. В итоге начинаются появляться проблемы с обслуживанием гостей, качество оказываемого сервиса в разы снижается, не хватает времени на полноценный контроль над доходной и расходной частью бизнес-проекта.

Автоматизация гостиниц - управление с телефона

Автоматизируйте процесс управления гостиницей уже сегодня, чтобы удобно управлять всеми процессами даже в удаленном режиме. Прогнозируйте доход, увеличивайте прибыль, контролируйте количество свободных номеров с помощью многофункциональной программы по управлению гостиницей Bnovo.

Преимущества внедрения PMS-системы в гостиничном бизнесе:

  1. Полное исключение распространенных ошибок, допускаемых персоналом ввиду высокой загруженности или безответственности.
  2. Рутинные ежедневные процессы выполняются быстро в автоматическом режиме.
  3. Понятное и доступное управление.
  4. Возможность бронирования номеров через сайт, социальные сети и по прямой ссылке.
  5. Одновременное управление тарифными сетками, размещением гостей, качеством обслуживания.
  6. Процесс регистрации постояльцев происходит в разы быстрее.
  7. Всесторонняя информационная поддержка технической службы.

Дополнительный функциональный набор программы управления гостиницей

Помимо расширенного основного функционала в процессе ведения деятельности вы можете по необходимости расширять функции и дополнительно автоматизировать:

  • IP-телефонию;
  • рабочие функции уборщиц через соответствующий блок;
  • контроль выдачи электронных ключей;
  • объединение с программной частью CRM;
  • шлюз онлайн-оплат;
  • блок руководства репутацией со своевременным ответом на поступающие рекомендации пользователей.

Современная облачная программа управления гостиницей позволяет гарантированно избавляться от ошибок со стороны сотрудников и постоянно увеличивать уровень дохода. Успешно и стремительно развивайте гостиничный бизнес вместе с сервисом Bnovo!

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять