Потребности гостя бизнес-отеля во много отличаются от проживающих на курорте — оснащение каждого типа гостиницы должно соответствовать запросам пользователя конкретного пространства.
Специфика курортного отеля
Гости курортного отеля, как правило, приезжают на 10-14 дней всей семьей. Сразу после завтрака они уходят на пляж, возвращаются к обеду и пережидают солнцепек в номере, а потом снова уходят на пляж или идут гулять. Исходя из этого, я советую следующее:
- Большие шкафы закрытого типа, чтобы в них поместился весь курортный гардероб.
- Большое место для хранения багажа.
- Очень хорошая шумоизоляция, ведь маленькие дети могут плакать ночами, а кто-то из взрослых регулярно возвращается с дискотеки в 3 утра навеселе. Решение: профессиональные двери, ковролин, мягкое изголовье кровати и стенная панель под ТВ.
- Ковролин. Очень часто отели возле песчаных пляжей отказываются от ковролина из опасения, что песок невозможно будет вычистить. На самом деле, в продаже существует качественный, плотный, низковорсовый ковролин — песчинки попросту не проваливаются глубоко — пылесос справится с ними без проблем. Также, ковролин идеально подходит для быстрой уборки. Сухая уборка всегда быстрее влажной, а в случае с ковролином — горничная может просто пропылесосить пол.
- Хорошие шторы «блэкаут» позволят гостям поспать после обеда, пока на пляже слишком жарко. Кроме того, это дополнительная шумоизоляция.
- Дополнительное спальное место в виде раскладного кресла, кушетки или дивана. НЕ рекомендую покупать мобильные раскладушки — это всегда неудобно и некрасиво. Лучше заложить этот момент сразу в планировку номера.
- Только подвесная сантехника — и снова, по причине необходимости быстрой уборки.
- Хорошая одноразовая косметика — особенно актуальна после пляжа и при длительном сроке проживания. Выбирайте продукцию без отдушек, например, мне нравится бренд «Органика».
- Детская комната и услуги няни, чтобы родители могли провести время наедине.
- Бассейн — крытый или уличный, но обязательно подогреваемый. Позволит гостям не ориентироваться на погоду и с удовольствием проводить у вас время. Особенно актуально для Краснодарского края с нашим традиционно дождливым июнем.
- Не забудьте про детское меню в кафе/ресторане, чтобы родителям было проще накормить маленьких гостей.
Как оснастить бизнес-отель?
По статистике, средний срок проживания в бизнес-отелях составляет 1-3 ночи. Деловые гости рано встают, выезжают на встречи, а вечером садятся закончить дела по работе.
Решение:
- Небольшая гардеробная зона, ведь гость приехал ненадолго. Последний тренд — открытый рейл с антивандальными плечиками. Также, возможен набор из небольшого шкафа и комода.
- Очень удобная рабочая зона. Рекомендуем делать стол шириной 1500 мм, глубиной 450 мм. Сюда также отлично подойдет стул с регулируемой высотой наподобие офисного. Обязательно наличие функционального рабочего светильника и розеток для ноутбука.
- Спальное место в бизнес-отелях рекомендую делать трансформируемым. Когда гость приезжает в командировку в одиночку, он предпочтет хорошо выспаться на большой кровати. Однако, бывает, что крупные компании проводят конференции, тренинги и селят сотрудников по двое.
- Никакой ванны, только душ! Гость в бизнес-отеле не рассчитывает на ванну и не располагает временем на нее.
- Очень качественный интернет на всей территории отеля.
- Хорошая прачечная, чтобы гость мог респектабельно выглядеть на встречах.
- Конференц-зал.
- Презентабельный холл. Объединенный с лобби-баром холл позволит гостю встречаться там с партнерами, проводить неформальные встречи.
- И не забудьте про ранние завтраки, чтобы ваш гость везде успел.
Генеральный директор компании Про Отель. Идейный вдохновитель. Эксперт в комплексном оснащении отелей