Валентин Микляев, основатель и генеральный директор Bnovo, и Роман Сабиржанов, председатель правления межрегиональной общественной организации «Союз отельеров», открыли серию антикризисных вебинаров 2.0
Брони с Авито, Островка и Я.Путешествий без овербукингов
Получайте гостей из 40+ популярных каналов в режиме одного окна
Валентин Микляев, основатель и генеральный директор Bnovo, и Роман Сабиржанов, председатель правления межрегиональной общественной организации «Союз отельеров», открыли серию антикризисных вебинаров 2.0
Боль + рефлексия = прогресс
Мы с вами столкнулись с первым серьезным кризисом для отрасли, и мы должны быть готовыми к следующим потрясениям. Поэтому предлагаем сегодня сделать работу над ошибками, которые были допущены в период пандемии, чтобы последующие кризисы, если они будут, мы могли пережить легче.
Давайте вспомним, советы, которые мы давали на
первом антикризисном вебинаре весной 2020 года:
1. Сократили расходы.
2. Оптимизировали ФОТ.
3. Получили на 3 месяца отсрочку по кредиту в банке.
4. Не закрывали продажи Дали возможность забронировать хостел гостям во всех каналах продаж.
5. Не снизили цены.
Владелец хостела «Why not Hostel Novosibirsk»
1. Ввели тариф на долгосрочное проживание.
2. Использовали все возможные каналы привлечения гостей, e-mail маркетинг, Viber, SMS-рассылки, Instagram и Facebook и др.
3. Настроили СRМ .
владелец отеля «Апельсин Внуково»
Владельцы отеля «Шкатулка» заметили, что предпочтения гостей стали меняться, они стали более требовательными и просто кровать их уже не устраивает. Они ищут отели с интересной концепцией или в интересной локации.
Как говорит, Роман Сабиржанов, он принял решение, воспользовавшись периодом пандемии, сделать ремонт и уйти из дешевого сегмента в средний и выбрать концепцию бутик-отеля-впечатлений. Тем самым, отель получил дополнительную ценность.
Так родился отель «Сказка» с индийской кухней, который предлагает погрузиться в мистический русско-азиатский мир.
Кстати, статистика бронирований после пандемии показала, что, в первую очередь, гости бронировали более дорогие номера и выбирали отели с впечатлениями. Поэтому Роман сделал правильную ставку на реконцепцию отеля.
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Союз отельеров»
Раньше считалось, что собственная служба F&B возможна лишь в отелях от 100 номеров.
Но даже в малых средствах размещения можно начать с маленького корнера. Например, поставить кофе-машину для приготовления кофе и СВ-печь для разогрева сандвичей. Кстати, умение варить кофе — одно из главных требований к администраторам в отелях Романа Сабиржанова.
Вышеупомянутый отель «Сказка» выжил благодаря кафе, которое раньше работало только для гостей. А в период кризиса владельцы переориентировались на доставку еды индийской кухни из кафе отеля.
И в то время, когда отель ремонтировался, доставка еды работала и приносила прибыль.
Собственное кафе с доставкой по всей Москве при отеле «Сказка» успешно продолжает работать и после пандемии.
Наша инструкция поможет вам самостоятельно настроить воронку продаж для отеля.
— Airbnb;
— Google Hotel Ads;
— Яндекс.Путешествия;
— Avito.
Модуль бронирования Bnovo не берет комиссию за бронирования. Его можно установить не только на сайт, но и в социальные сети. Для увеличения бронирований через модуль бронирования рекомендуем проверить описание и качество фотографий отеля, а также добавить мотиваторы.
«Уроки пандемии» вы можете посмотреть ниже:
Рассказать отельерам