Технологический прогресс в гостиничной индустрии упрощает не только процесс управления объектами размещения, но и значительно улучшает опыт гостей. Сегодня трудно представить себе отель, который нельзя найти и забронировать онлайн. Рассмотрим два ключевых решения, которые используют современные отельеры, чтобы автоматизировать бронирование номеров в гостинице, наладить дистрибуцию и увеличить поток клиентов.
Модуль онлайн-бронирования номеров в гостинице
Устанавливается на веб-сайт, соцсети, мессенджеры, онлайн-карты и любые другие площадки, где отель присутствует онлайн. Это универсальное решение для прямых продаж «отель-гость», позволяющее потенциальным клиентам увидеть предложение отеля под свой запрос, быстро забронировать и оплатить проживание, а также дополнительные услуги (SPA, трансфер, завтраки и т.д.).
Кроме этого, модули бронирования часто обладают сверх-функционалом для повышения конверсии продаж и среднего чека. Например, в модуль российского разработчика Bnovo встроена функция «Апгрейд номера» — на последнем шаге бронирования система предложит гостю выбрать более высокую категорию с повышенным комфортом и доплатой. А также есть возможность «Поделиться предложением», чтобы сотрудники ресепшена могли быстро сформировать подборку вариантов размещения под конкретный запрос и моментально отправить ссылку гостю в мессенджер или соцсеть. По сути, модуль бронирования — это онлайн-витрина гостиничных номеров, которая доступна в любое время дня и ночи, и поэтому является эффективным и незаменимым инструментом автоматизации прямых продаж.
Менеджер каналов (Channel Manager)
Наладить активную дистрибуцию номеров через агрегаторы и сервисы онлайн-бронирования поможет такое IT-решение, как менеджер каналов. Отельеры заключают сотрудничество сразу с несколькими популярными OTA, а управляют тарифами и доступностью номеров из единого интерфейса, без необходимости контролировать процессы в каждом экстранете. Channel Manager полностью автоматизирует онлайн-продажи на таких востребованных системах бронирования, как «Яндекс.Путешествия», Ostrovok, «Суточно», МТС Travel, OneTwoTrip, 101hotels и др.
Также, важное преимущество внедрения менеджера каналов в гостиничные объекты, особенно, в крупные — это защита от овербукинга. Программа автоматически обновляет наличие номеров после каждой продажи. Синхронизация данных между площадками OTA происходит мгновенно, в режиме реального времени, что освобождает персонал отеля от ручного труда.
Таким образом, модуль прямого бронирования номеров на сайте отеля и менеджер каналов для продаж на агрегаторах — это два самых мощных программных продукта на сегодняшний день для гостиничного бизнеса. Как правило, инструменты легко интегрируются со всеми известными на рынке системами управления отелем PMS или, зачастую, встроены в общий функционал. Комплексные системы автоматизации отелей предлагают такие компании, как Bnovo, Shelter, «Контур.Отель», Realty Calendar и др. Подобрать подходящее ПО поможет единый реестр отечественных IT-решений.
Бесплатный онлайн-курс для отельеров: от взаимодействия с гостями до создания прибыльной тарифной стратегии
Присоединиться→
Рассказать отельерам