Подпишитесь на наш блог!

Как автоматизация отеля повышает комфорт пребывания гостя

Как автоматизация отеля повышает комфорт пребывания гостя

Время чтения:

Инновации в гостиничном бизнесе: как автоматизация отеля меняет правила игры

Развитие технологий не стоит на месте, и в жизнь отельеров все более активно начинает внедряться автоматизация отеля, гостиницы, хостела и других средствами размещения гостей. Это современное программное обеспечение носит название Property Management System, или коротко PMS. Благодаря данному сервису можно с легкость автоматизировать множество функций в отеле, в том числе контролировать работу персонала, загруженность номерного фонда, бронирование, получение бухгалтерских и финансовых отчетов и т.д.

Автоматизация рутинных процессов обеспечивает стабильную и бесперебойную работу бизнеса, при этом освобождая персонал для выполнения более важных задач. Удобством сервиса является то, что он позволяет:

  • быстро подобрать номер под индивидуальные требования каждого из гостей;
  • произвести быструю регистрацию гостя;
  • контролировать выдачу ключей от электронных замков;
  • автоматизировать подготовку необходимых гостю документов;
  • знать текущие статусы каждого номера;
  • анализировать деятельность за конкретный период;
  • подготовить отчетные документы;
  • скорректировать цены в зависимости от загрузки отеля.

Таким образом, благодаря использованию PMS можно с легкостью увеличить прибыль бизнеса и сократить расходы.

система автоматизации отеля
Программа автоматизации отелей

Как можно автоматизировать отель с использованием PMS-системы?

Для наглядной оценки преимуществ действия сервиса достаточно сравнить два схожих отеля. В одном уже будет установлена программа управления, а в другом – нет. Управление даже небольшим отелем требует времени, в том числе для ответов на звонки, ручного управления бронированием и общения с гостями. Если все действия производятся вручную и устно, это значительно замедляет бизнес-процессы, а значит и развитие отеля, так как персонал физически не успевает выполнять свои обязанности и совершает ошибки.

Для упрощения работы коллектива используются таблицы Excel, GoogleSheets или запись просто ведется в журнал ручкой. Именно устаревшая система тормозит работу отеля, а при отмене бронирования или переселении в другие номера возникает путаница, что приводит к простаиванию или вовсе при заселении приходится сталкиваться с овербукингом – обнаруживается, что номер уже занят.

Как создать продающий фото-контент для отеля?

Преимущества оснащения отелей PMS-системой состоят в следующем:

  • сведение к минимуму влияния человеческого фактора, который вызывает частые ошибки при бронировании и в работе;
  • автоматизация однообразных процессов;
  • легкое управление номерным фондом;
  • комфортное управление службой горничных и сервисными службами.
Автоматизация гостиниц - управление с телефона
Система автоматизации отеля Bnovo

Преимущества системы PMS для пользователей

Использование облачного сервиса дает неоспоримые преимущества:

  • не нужно устанавливать отдельный сервер;
  • не нужно нанимать системного администратора или аутсорс-службу для обслуживания локальной системы;
  • при поломке сервера данные не теряются;
  • также при выходе из строя сервера работа не останавливается на несколько дней, потому что достаточно открыть любой компьютер, войти в личный кабинет и работать, даже с телефона!

Bnovo PMS является самой инновационной системой управления отелем. Главным элементом сервиса является удобная «шахматка» — рабочая таблица состояния отеля. Она состоит из столбцов для календарных дней и строк – номеров, собранных по категориям. Для наглядности ячейки имеют разные цвета, указывающие на статус номеров: они могут быть забронированы, заселены, свободны и т.п. Кроме того, сервис Bnovo позволяет подключать множество дополнительных модулей автоматизации отеля.

USALI: управление гостиницей по мировым стандартам

К преимуществам PMS-сервиса для пользователей также относится:

  • работа с бронью и посетителями;
  • составление графиков и отчетов, которые позволяют делать определенные прогнозы и совершенствовать бизнес-процессы;
  • возможность быстрого просмотра зарезервированных и свободных номеров;
  • выдача электронных ключей в течение 30 секунд;
  • автоматизированная отправка данных;
  • программы лояльности;
  • закрытие номеров на ремонт и обслуживание;
  • контроль регистрации, заселения или выезда.

А ещё сервис пополнился такими инновационными технологиями, как:

  • Прогнозирование загрузки отеля
  • Динамическое ценообразование
  • Сравнение цен конкурентов
  • Автоматическое заполнение паспортных данных по скану или фотографии

Автоматизируйте свой отель и увеличивайте прибыль!

Каналы продаж в гостинице
Облачный сервис автоматизации отелей Bnovo
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо