Журнал обновлений
- Релизы
- В разработке (5)
Настройка цены в зависимости от сезона и дня недели
Дата релиза: 15.10.2024Вы сможете настраивать наценки для высокого и низкого сезонов, а также устанавливать разные цены на будни и выходные. Это позволит вам гибко реагировать на изменения спроса и максимизировать свою прибыль.
ПодробнееИнтеграция Bnovo с каналом продаж VL.ru Travel : новые возможности для отельеров Приморья
Дата релиза: 22.10.2024Менеджер каналов Bnovo пополнился популярным в Приморском крае каналом продаж — VL.ru Travel.
ПодробнееНовая шахматка Bnovo: надежное хранение и удобное управление бронированиями
Дата релиза: 16.09.2024Мы переосмыслили функционал, не нарушая логику работы с бронированиями, чтобы обеспечить отельерам максимальную информативность и скорость работы.
ПодробнееНовая роль «Горничная» в Bnovo PMS: автоматизируйте процессы уборки
Дата релиза: 02.09.2024Теперь можно предоставить горничным доступ к Bnovo PMS с ограниченными правами для самоорганизации процесса уборки.
ПодробнееОбновили интерфейс Настроек и добавили подсказки. Теперь все красиво и аккуратно
Дата релиза: 22.08.2024А еще работает автозаполнение полей адреса объекта.
ПодробнееДобавляйте реквизиты OTA за пару кликов
Дата релиза: 15.08.2024Воспользуйтесь новой автоматизацией реквизитов для систем бронирования — добавляйте/меняйте реквизиты OTA буквально за несколько кликов!
ПодробнееУчет и продажа часовых бронирований
Планируемая дата релиза: 2 кв 2025Создадим шахматку учета часовых бронирований и подготовим модуль для продажи часовых услуг.
ПодробнееРазное время заезда и выезда в разных категориях
Планируемая дата релиза: 2 кв 2025Создадим возможность сохранять и отображать в модуле разное время заезда и выезда
ПодробнееЛист ожидания: помощник в работе с загрузкой и лояльностью
Планируемая дата релиза: 2 кв 2025Ваш гость сможет оставить заявку на желаемый номер, даже если он уже забронирован.
ПодробнееОтчет «Длительность проживания» расскажет о гостях больше
Планируемая дата релиза: 2 кв 2025Отчет покажет, какие категории номеров гости бронируют на длительный, а какие — на короткий срок и как меняется длительность проживания в сравнении с прошлым периодом.
Подробнее«База постоянных гостей»: аналитика и сегментация
Планируемая дата релиза: 2 кв 2025Расширяем функционал «Базы гостей»: добавим возможность анализировать историю бронирований и сегментировать гостей по разным параметрам.
ПодробнееКак перейти от хаотичных тренингов к системному обучению и сделать так, чтобы сотрудники хотели учиться
16 апреля в прямом эфире расскажет Татьяна Симонова, основатель «Академии Сервиса» и куратор Novikov School.
