Журнал обновлений
- Релизы
- В разработке (5)
Дашборд постоянных гостей: новинка Bnovo для контроля программы лояльности
Дата релиза: 29.07.2025Все ключевые данные уже ждут вас в интерактивном дашборде — превращайте клиентов в амбассадоров бренда за счет персональных действий
Подробнее«Часовые услуги» для продажи допуслуг по часам: беседки, бани, SPA, прокат
Дата релиза: 21.07.2025Максимизировать доход от продажи дополнительных услуг стало еще проще! Предлагайте гостям аренду беседок, SPA, бань или прокат инвентаря по часам с новым инструментом Bnovo «Часовые услуги».
ПодробнееВаши данные — под вашим контролем. Встречайте Open API
Дата релиза: 18.07.2025Теперь вы можете выгружать данные о бронированиях из Bnovo через API
ПодробнееУпрощенная работа с тегами гостей
Дата релиза: 03.06.2025Настройки тегов гостей «переехали» из раздела Маркетинг. Теперь создавать и редактировать теги можно прямо на экранах работы с данными гостей.
ПодробнееОбновленный отчет Bnovo по длительности проживания
Дата релиза: 22.05.2025Теперь отельеры могут быстро узнать, какие категории номеров и какие дни загружаются на короткий и длинный срок, чтобы улучшить политику продаж.
ПодробнееДомклик24 теперь в Bnovo: новый канал продаж и 100 млн потенциальных гостей
Дата релиза: 29.04.2025Клиентам Bnovo теперь доступна огромная база пользователей экосистемы Сбера и автосинхронизация данных.
ПодробнееУскорение функционала «Цены и ограничения» в тарифах
Планируемая дата релиза: 1 кв 2026Увеличится скорость работы с ценами и ограничениями продаж. Появится возможность показывать и устанавливать ограничения только на родительскую категорию и автоматически копировать ограничения в варианты размещения.
Сравнение год к году в Отчете «Доход, ADR, Загрузка»
Планируемая дата релиза: 1 кв 2026Добавится сравнение ключевых показателей (доход, RevPAR, ADR и загрузка) с прошлыми годами по состоянию на дату, аналогичную текущей, а также итоговые данные за сравниваемый период. Обновленный отчет позволит Revenue менеджерам сравнивать темп выполнения плана продаж год к году и корректировать ценовую политику и маркетинговую стратегию.
Обновление программы лояльности: настройка поощрений
Планируемая дата релиза: 1 кв 2026Отели смогут настраивать и автоматически применять в PMS поощрения для постоянных гостей согласно их статусу (скидки, допуслуги). Также, в модуле бронирования добавится идентификация гостя по номеру телефона — система автоматически определит уровень лояльности и применит привилегии. Улучшение позволит персонализировать подход к клиентам, стимулировать повторные визиты, увеличить доход от допуслуг и удовлетворенность гостей.
Отображение комиссии и предоплаты от ОТА в карточке бронирования
Планируемая дата релиза: 1 кв 2026В карточке бронирования будет автоматически подтягиваться % комиссии и предоплата от каналов продаж и агентских источников. Финансовая прозрачность минимизирует ошибки, увеличит контроль денежных средств и сократит время на обработку цифр. Комиссию можно редактировать прямо в карточке брони, а общие данные смотреть в сводном отчете Bnovo.
Новое мобильное приложение
Планируемая дата релиза: 2 кв 2026Мы презентуем принципиально новое приложение Bnovo. Дружелюбный ux, скорость и все ключевые функции под рукой. Будет доступно в Google Play и App Store
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.





