Яндекс Путешествия — один из ведущих сервисов бронирования жилья, который уверенно входит в ТОП-3 рейтингов самых популярных OTA. Работа с этим сервисом открывает новые инструменты для привлечения гостей, продвижения и оптимизации работы отелей. Рассмотрим основные возможности, выгоды и условия сотрудничества с Яндекс Путешествиями.
Расширение аудитории
Яндекс Путешествия позволяют отельерам значительно расширить целевую аудиторию за счет огромной клиентской базы платформы — более 20 млн пользователей ежемесячно. Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в России, и доступ к ее экосистеме дает отельерам возможность привлечь больше новых гостей, включая тех, кто ранее не знал о существовании отеля.
Высокая видимость и охват
Размещение объекта на Яндекс Путешествиях гарантирует его высокую видимость в результатах поиска, особенно в комбинации с Яндекс Картами. Это позволяет охватить больше уникальных пользователей, которые ищут жилье — ежедневно через сервис проходит более 40 тыс. бронирований отелей. Благодаря отзывам, рейтингам и фотографиям, будущие гости получают полное представление об отеле, что повышает доверие и вероятность покупки.
Аналитика и отчетность в Яндекс Путешествиях
Яндекс Путешествия предоставляют партнерам доступ к детализированной аналитике, которая помогает лучше понимать потребности и поведение гостей. Отельеры могут отслеживать количество просмотров, бронирований, средний чек и другие ключевые показатели. Эта информация позволяет адаптировать ценовую политику и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.
Продвинутый курс по Revenue для отельеров
5 часов теории и практики от 9 экспертов. Бесплатно!
Занять место→
Любые типы объектов
На сервисе можно разместить любой тип объектов: гостиницы, глэмпинги, дома отдыха, апарт-отели, турбазы, хостелы, а также апартаменты. С июля 2024 года Яндекс Путешествия могут подключить самозанятые отельеры и физические лица — через менеджер каналов или напрямую в экстранете ЯП.
Быстрый взаиморасчет
Комиссия за бронирования и удержанные штрафы составляет 15%, при этом сумма переводится на счет отеля в течение 5 рабочих дней после выезда гостя.
Маркетинговая поддержка
Партнеры Яндекс Путешествий могут рассчитывать на продвижение на сайте и в мобильном приложении, а также участие в рекламных кампаниях. Это помогает отелям не только повысить узнаваемость, но и активно привлекать новых клиентов через целевые маркетинговые кампании. Также отели могут участвовать в программах лояльности и акциях. Например, предлагать специальные скидки для пользователей сервиса и т.д.
Интеграция с PMS и менеджером каналом
Яндекс Путешествия поддерживают интеграцию с ведущими системами управления отелем (PMS) и менеджерами каналов. Например, через менеджер каналов Bnovo можно подключиться к сервису по упрощенной схеме. После модерации, Channel Manager автоматически обновляет данные о свободных номерах и изменении цен после каждой продажи — так отели остаются конкурентоспособными и быстро реагируют на запросы рынка.
Таким образом, партнерство с Яндекс Путешествиями, как с одним из лидирующих каналов дистрибуции на российском рынке, дает отельерам стратегическое преимущество и целый ряд инструментов для улучшения эффективности работы и привлечения новых гостей. А интеграция ЯП с такой современной системой управления и менеджером каналов, как Bnovo, обеспечивает отелям гибкость, контроль продаж и увеличение доходов.
Копирайтер компании Bnovo