Подпишитесь на наш блог!

Яндекс Путешествия: бронирование номеров и интеграции

Яндекс Путешествия: бронирование номеров и интеграции

Время чтения:

Яндекс Путешествия — один из ведущих сервисов бронирования жилья, который уверенно входит в ТОП-3 рейтингов самых популярных OTA. Работа с этим сервисом открывает новые инструменты для привлечения гостей, продвижения и оптимизации работы отелей. Рассмотрим основные возможности, выгоды и условия сотрудничества с Яндекс Путешествиями.

Расширение аудитории

Яндекс Путешествия позволяют отельерам значительно расширить целевую аудиторию за счет огромной клиентской базы платформы — более 20 млн пользователей ежемесячно. Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в России, и доступ к ее экосистеме дает отельерам возможность привлечь больше новых гостей, включая тех, кто ранее не знал о существовании отеля.

Высокая видимость и охват

Размещение объекта на Яндекс Путешествиях гарантирует его высокую видимость в результатах поиска, особенно в комбинации с Яндекс Картами. Это позволяет охватить больше уникальных пользователей, которые ищут жилье — ежедневно через сервис проходит более 40 тыс. бронирований отелей. Благодаря отзывам, рейтингам и фотографиям, будущие гости получают полное представление об отеле, что повышает доверие и вероятность покупки.

Аналитика и отчетность в Яндекс Путешествиях

Яндекс Путешествия предоставляют партнерам доступ к детализированной аналитике, которая помогает лучше понимать потребности и поведение гостей. Отельеры могут отслеживать количество просмотров, бронирований, средний чек и другие ключевые показатели. Эта информация позволяет адаптировать ценовую политику и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии.

Онлайн-встреча с экспертом по revenue-менеджменту

Продвинутый курс по Revenue для отельеров
5 часов теории и практики от 9 экспертов. Бесплатно!
Занять место→

Любые типы объектов

На сервисе можно разместить любой тип объектов: гостиницы, глэмпинги, дома отдыха, апарт-отели, турбазы, хостелы, а также апартаменты. С июля 2024 года Яндекс Путешествия могут подключить самозанятые отельеры и физические лица — через менеджер каналов или напрямую в экстранете ЯП.

Быстрый взаиморасчет

Комиссия за бронирования и удержанные штрафы составляет 15%, при этом сумма переводится на счет отеля в течение 5 рабочих дней после выезда гостя.

Маркетинговая поддержка

Партнеры Яндекс Путешествий могут рассчитывать на продвижение на сайте и в мобильном приложении, а также участие в рекламных кампаниях. Это помогает отелям не только повысить узнаваемость, но и активно привлекать новых клиентов через целевые маркетинговые кампании. Также отели могут участвовать в программах лояльности и акциях. Например, предлагать специальные скидки для пользователей сервиса и т.д.

Интеграция с PMS и менеджером каналом

Яндекс Путешествия поддерживают интеграцию с ведущими системами управления отелем (PMS) и менеджерами каналов. Например, через менеджер каналов Bnovo можно подключиться к сервису по упрощенной схеме. После модерации, Channel Manager автоматически обновляет данные о свободных номерах и изменении цен после каждой продажи — так отели остаются конкурентоспособными и быстро реагируют на запросы рынка.

Менеджер каналов в Bnovo PMS
Менеджер каналов в Bnovo PMS

Таким образом, партнерство с Яндекс Путешествиями, как с одним из лидирующих каналов дистрибуции на российском рынке, дает отельерам стратегическое преимущество и целый ряд инструментов для улучшения эффективности работы и привлечения новых гостей. А интеграция ЯП с такой современной системой управления и менеджером каналов, как Bnovo, обеспечивает отелям гибкость, контроль продаж и увеличение доходов.

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо