Подпишитесь на наш блог!

USALI: управление гостиницей по мировым стандартам

USALI: управление гостиницей по мировым стандартам

Время чтения:

Гостиничное дело — это сложносоставной процесс, который охватывает множество подразделений и служб: от контроля бронирований и питания до ценообразования и маркетинга. Любой современный объект размещения стремится постоянно анализировать финансовые показатели успешности. Чтобы сделать этот механизм системным и надежным, в мировой индустрии гостеприимства был создан единый стандарт USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry), который позволяет отельерам автоматизировать финансовый и управленческий учет.

Анализ и контроль показателей эффективности по USALI

USALI — это система отчетности для учета доходов и расходов отеля, а также для расчета показателей деятельности (KPI). Внедрение этого метода позволяет анализировать результаты работы гостиниц и сравнивать их с итогами прошлых периодов, а также с нормативными показателями отрасли.

USALI содержит эталонную методику построения структуры отделов, штатного расписания и должностей, а также подробное описание, какие статьи доходов и расходов могут быть использованы в отельном бизнесе. Именно стандарт USALI сформировал ключевые KPI эффективности деятельности любого гостиничного объекта, которые уже всем хорошо знакомы:

  • PAR (количество доступных номеров в отеле)
  • RevPAR (доход на номер)
  • ADR (средний чек)
  • Occ (загрузка)
Анализ цен конкурентов в Bnovo

USALI в России

Стандарты USALI были разработаны в Америке, поэтому стоит учесть этот факт, особенно, в части бухгалтерского и налогового учета. Однако, многие аспекты системы вполне реализуемы в российской реальности. Более того, на рынке есть автоматизированные системы управления отелем со встроенной отчетностью на базе USALI. Так, расширенный блок отчетов в системе увеличения дохода отелей Bnovo — это эффективный контроль и профессиональная аналитика гостиничного бизнеса. Включает в себя:

  1. Отчет менеджера — ежедневная статистика по всем основным гостиничным показателям стандарта USALI.
  2. Pick up Отчет — отслеживание изменений доступности свободных номеров, показатели выручки и роста бронирований на текущий и будущие периоды.
  3. Отчет по питанию — данные о количестве питания каждого типа, включенного и не включенного в тариф, с привязкой к гостям.
  4. Отчет по загрузке — контроль заполняемости номерного фонда (отдельных номеров и объекта в целом) за выбранный период.
  5. ADR/RevPAR, отчет по источникам бронирований.
  6. Отчет по дополнительным услугам — информация о количестве и выручке по заказанным услугам на каждую дату.
  7. Отчет по доходам — данные о выручке по оказанным и планируемым бронированиям, с разбивкой по номерам или апартаментам.
  8. Отчет движения денежных средств — финансовая аналитика приходов и расходов по статьям за выбранный период.

Применение стандартов USALI на российских гостиничных предприятиях позволяет правильно построить взаимосвязанные этапы учета и принимать верные управленческие решения на основе грамотной аналитики.

10 идей по использованию пустых помещений в отеле

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо