
Путешествия от Т-Банка — это современный сервис, объединяющий бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов, экскурсий и туров. Как работает travel-направление внутри банковской экосистемы, и какие креативные способы продвижения помогают отелям увеличивать загрузку, рассказывает Полина Ковальчук, менеджер по работе с ключевыми партнерами в Путешествиях от Т-Банка.
Уборка в отеле съедает бюджет?
Рассказываем, как планировать закупки, управлять расходами и автоматизировать уборку в отеле. 3 июля, прямой эфир

Впечатляющие масштабы: аудитория и охваты
По статистике за 2024 год, пользователи оформили более 5 млн заказов через сервис Т-Путешествия. Банк достиг планки в 50 млн клиентов, и ежедневно 15,5 млн из них заходят в мобильное приложение. Это очень большая аудитория ваших потенциальных гостей — нужно правильно к ним обратиться.
Как мы вовлекаем пользователей
Медийные амбассадоры
Мы используем силу узнаваемых лиц. Наши амбассадоры — от актеров до стендаперов — помогают привлечь внимание широкой аудитории. Например, Аглая Тарасова и Евгений Чебатков делились инструкциями по использованию сервиса: как бронировать, отменять и ориентироваться в тарифах. А Антон Лапенко в мини-сериале «Комнаты страха» с юмором показал, что может произойти, если приехать в туристический город без заблаговременной брони.

Mobile First — приоритет приложения
Конец 2024 года ознаменовался масштабным обновлением мобильного приложения Т-Банка. Появились разделы-сферы, в том числе «Путешествия» на главной странице. Также мы добавили тематики и подборки по локациям и отелям.

Федеральная реклама 360
С марта 2025 года запущена полномасштабная рекламная кампания: ТВ и радио на всех федеральных каналах, а также digital билборды по всей Москве и Санкт-Петербургу.
ОТА и отели — это Win-Win
Мы являемся сторонниками политики, что OTA и отели — это симбиоз, в котором выигрывают все. Сейчас реалии таковы, что даже самый крупный отель или сеть не могут конкурировать с маркетинговыми бюджетами банков, маркетплейсов или агрегаторов. А значит, разумнее использовать их мощность.
- Привлекать клиентов самостоятельно — дорого. И будет еще дороже.
- OTA — это еще один канал привлечения. Отель не рискует тратой денег на пустые клики и неэффективные кампании. Согласно нашей статистике, поиск по названию отеля — это лишь 14-16% всех запросов. Большинство людей ищет по локации — значит, важно быть в выдаче.
- OTA заинтересованы в продвижении отеля. Рост бронирований = рост дохода отеля = рост дохода OTA. Мы заинтересованы в вашем успехе.
- OTA помогают в низкий сезон, предоставляя стабильный поток гостей, особенно маленьким отелям и другим объектам размещения.
Быстрая воронка продаж
Сколько времени у нас есть, чтобы зацепить гостя? По статистике за 2024 год, пользователю требуется 4 минуты в среднем от захода на страницу до создания бронирования. На выбор тарифа — 25 секунд. Гость открывает примерно 2-3 отеля и делает выбор. Выигрывает тот, кто показывает больше.

Прощай овербукинг! Подключите менеджер каналов продаж, он автоматически обновляет наличие номеров на 40+ площадках
Как эффективно продавать в Путешествиях от Т-Банка
- Живые фотографии: 5-7 реальных фото, включая санузел. Без рендеров и искажений. Искренность формирует доверие.
- Тарифы: гибкие предложения — от раннего бронирования до long stay. Возвратные и невозвратные тарифы. Разные гости — разные ожидания. Вы даете гостю выбор, а гость выбирает вас.
- Категории: платежеспособные гости часто бронируют люксы. По статистике Т-Банка, примерно четверть всех бронирований делают клиенты с премиум-подпиской. Поэтому мы рекомендуем, чтобы все люкс-категории были загружены на онлайн-площадке.
- Детская политика: нет информации о проживании детей — бронь уходит к конкурентам. Без четких условий по размещению семей с детьми вы просто не появляетесь в выдаче по таким запросам.
- Доступность: цены должны быть загружены минимум на полгода вперед. Если в ноябре-декабре у вас еще не загружены цены на следующий год, вы попросту теряете деньги.
Новый канал продвижения: Пульс
Пульс — это экспериментальный способ продвижения отелей от Т-Банка. Социальная сеть Пульс изначально была создана для инвесторов. Сейчас это большая аудитория в 5 млн человек, интересующихся инвестициями и путешествиями. С 2025 года отели могут создать там бизнес-профиль. Это:
- Бесплатно;
- Охват платежеспособной аудитории;
- Возможность публиковать контент в удобном формате.
Программа лояльности: Т-Рост
Релиз программы лояльности для отельеров Т-Рост запланирован в июле 2025 года. Для участия отелям нужно увеличить агентское вознаграждение на 3%, иметь высокий рейтинг, отсутствие долгов и хорошую конверсию продаж.
Что это дает отельерам:
— поднятие в поисковой выдаче
— регулярное маркетинговое продвижение

Управляйте отелем как профи с Bnovo PMS. Шахматка, менеджер каналов OTA, модуль бронирования на сайте.
Подключайтесь уже сегодня!
Сервис Путешествия от Т-Банка — это прямой доступ к платежеспособной аудитории, которую отельерам тяжело найти самостоятельно. Чтобы получать больше бронирований и меньше рисков, присоединяйтесь к Т-Путешествиям!
По всем вопросам: Полина Ковальчук, КАМ отелей Санкт-Петербурга
📧 p.kovalchuk@tbank.ru | 📞 +7 (995) 892-31-67
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com