Сервис онлайн-бронирования Check in провел исследование среди своих пользователей – с какими самыми распространенными проблемами сталкивались туристы в 2022 году при бронировании гостиниц. Итак, ТОП-5 жалоб постоянных путешественников:
- 33,7% – отсутствие обратной связи от объекта размещения
- 30% – недостоверная информация в описании комнат или услуг
- 30% – фотографии на сайте не соответствовали реальному виду отеля
- 27% – недовольство неверными ценами на портале
- 2,2% – туристов вовсе не заселили в выбранную гостиницу
Касаемо других данных сервиса, 56% респондентов обращают внимание на отзывы при выборе отеля, особенно, их интересует чистота номера. Удобная локация и достопримечательности важны для 43% туристов, а качественный сервис, питание и варианты оплаты — для 30% процентов гостей.
Копирайтер компании Bnovo