На что жалуются туристы при бронировании отелей

На что жалуются туристы при бронировании отелей

На что жалуются туристы при бронировании отелей

Сервис онлайн-бронирования Check in провел исследование среди своих пользователей – с какими самыми распространенными проблемами сталкивались туристы в 2022 году при бронировании гостиниц. Итак, ТОП-5 жалоб постоянных путешественников:

  • 33,7% – отсутствие обратной связи от объекта размещения
  • 30% – недостоверная информация в описании комнат или услуг
  • 30% – фотографии на сайте не соответствовали реальному виду отеля
  • 27% – недовольство неверными ценами на портале
  • 2,2% – туристов вовсе не заселили в выбранную гостиницу

Касаемо других данных сервиса, 56% респондентов обращают внимание на отзывы при выборе отеля, особенно, их интересует чистота номера. Удобная локация и достопримечательности важны для 43% туристов, а качественный сервис, питание и варианты оплаты — для 30% процентов гостей.

Источник

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: