Bnovo — ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, который работает на рынке с 2012 года и создает современное программное обеспечение для эффективного управления и увеличения дохода гостиничных объектов любого типа: крупных, средних и малых отелей, апартаментов, баз отдыха, глэмпингов, санаториев, гостевых домов и т.д.
Более 16 000 объектов размещения используют сегодня продукты Bnovo: облачную PMS систему управления и автоматизации бизнес-процессов, Channel Manager для онлайн-продаж на OTA, модуль бронирования для прямых продаж, а также систему управления доходностью Revenue Management System (RMS).
Что говорят сами отельеры об использовании решений Bnovo?
CEO сети глэмпингов «Лес и море» Екатерина Проценко считает мобильность главным плюсом системы управления Bnovo: «Где бы я не находилась — шахматка, отчёты, выгрузки — все в телефоне и очень быстро работает. У нас несколько объектов в одной системе. Переключение с одного на другой занимает секунды, все данные по каждому лагерю ведутся отдельно. Программа интуитивно понятная, лёгкий интерфейс. Все новые сотрудники за сутки сами разбираются в бронировании и заселении. Есть чудесный чат — там очень клиентоориентированные ребята, которые терпеливо помогают по всем вопросам».
Расширенный блок отчетности, инструменты Revenue Management System, а также менеджер каналов Bnovo активно использует Анатолий Артемьев (Welcome Home Apartments): «Самое главное, почему мы выбрали систему Bnovo — это качественная система аналитики, позволяющая анализировать показатели прошлых периодов и прогнозировать будущие. Bnovo помогает нам учесть каждое бронирование, а менеджер каналов помогает не допустить овербукингов, что очень важно для нашей большой сети апартаментов».
«Что касается Bnovo PMS, то важным преимуществом для нас стала настройка различных прав доступа инвесторов к бронированиям и аналитике по каждому домику отдельно», — говорит Ирина Бусел (Berloga Country Resort) о функционале Bnovo «Кабинет инвестора», который создан для собственников апартаментов под управлением УК. Это позволяет менеджменту объекта предоставлять своим владельцам и инвесторам отдельный доступ с правами просмотра шахматки и основной финансовой отчетности. «Мы разместили модуль Bnovo на сайте и во всех своих соцсетях. Гости бронируют сами, напрямую, без консультаций менеджера. В результате, через модуль к нам приходит более 60% бронирований», — добавляет Ирина.
«В этом ПО есть все необходимое для управления отелем. Я подключил уже больше 15 отелей и хостелов. Очень доступная цена. И отличная служба поддержки, которая в любое время готова ответить на все вопросы», — говорит Роман Сабиржанов (Hot Consulting).
Дарья Ковалевская, руководитель сети отелей «Сокрома»: «Bnovo — это незаменимый инструмент отельеров и всех тех, кто работает с гостями и принимает бронирования. Переход на Bnovo был просто необходим в связи с динамикой роста нашей сети объектов».
Григорий Иванов, управляющий апартаментами «15 комнат», работает на Bnovo с 2015 года: «Могу сказать с уверенностью, что лучше, удобней и качественней систем я не знаю! Это наш российский продукт с мировым качеством. Если вы открываете свой гостиничный бизнес и хотите, чтобы система бронирования работала как часы, вам в Bnovo!»
«С командой Bnovo работаем уже достаточно давно. Решения Bnovo помогают максимально оптимизировать рабочие процессы отеля», — говорит Александра Величко, генеральный менеджер Forte Inn & Mark Inn.
Напомним, что Channel Manager Bnovo позволяет управлять онлайн-продажами более чем на 40 каналах OTA в едином окне, а модуль бронирования Bnovo — это инструмент прямых продаж на сайте и соцсетях отеля без комиссии за входящие бронирования.
Bnovo в гостях у MYS Boutique Hotel. Как продавать пятизвездочный отель.
Смотреть видео→
Копирайтер компании Bnovo