Итоги бизнес-завтрака для отельеров Западной Сибири

Как это было? Итоги бизнес-завтрака для отельеров Западной Сибири «Время для роста»

Итоги бизнес-завтрака для отельеров Западной Сибири

В рамках завтрака состоялись выступления экспертов, дискуссия о развитии туризма на Алтае и подготовке к высокому туристическому сезону.

Брони с Авито, Островка и Я.Путешествий без овербукингов

Получайте гостей из 40+ популярных каналов в режиме одного окна

Попробовать бесплатно
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Компания Bnovo совместно сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru провели бизнес-завтрак для отельеров Западной Сибири «Время для роста». В рамках завтрака состоялись выступления экспертов, дискуссия о развитии туризма на Алтае и подготовке к высокому туристическому сезону. Эксперты и отельеры обсудили ключевые тренды в гостиничной индустрии и то, какие бизнес-процессы в отеле стоит автоматизировать, какие инструменты помогут получать больше бронирований и как поднимать свой рейтинг на площадках крупных ОТА.

Продолжился деловой завтрак нетривиальной бизнес-игрой, направленной на профессиональный нетворкинг для участников. Мероприятие прошло 16 мая на курорте Altai Palace, в игорной зоне «Сибирская монета».

Участники мероприятия: всесезонный курорт «Манжерок», культурная турбаза «Молодость в Манжероке», лаунж-отель Geometrika, центр отдыха и развития «Путь к себе», парк-отель «Горный», база отдыха «Магия Алтая Тур», спортинг-отель «Айтау», этно-глэмпинг «Алтайское кочевье» и другие.

Начала диалог Алина Николаева, ведущий менеджер по развитию Bnovo:

Мы видим, как активно развивается внутренний туризм, и вместе с ним —
туристическая инфраструктура Алтайского края, поэтому рады, что интерес к автоматизации отелей растет и в поиске лучших решений отельеры обращаются к функционалу Bnovo.

В преддверии высокого сезона мы обращаемся к движущим силам роста продаж — маркетингу и системе управления доходом (RMS). Сейчас важно помнить о трендах маркетинга, важной роли дизайна и отражении духа времени в тарифах.

Рады были презентовать на бизнес-завтраке наши новые инструменты, которые помогут отельерам поднять продажи — выбор оптимальной цены и Rate Shopper, с помощью которого можно анализировать конкурентов. Не стоит забывать также о повышении лояльности гостя за счет возможности «отложенного платежа».

Хочу поблагодарить участников за активность, стремление развиваться вместе и теплый прием. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проходить чаще, давая нам возможность для еще более глубокого понимания потребностей отельеров, векторов развития туризма в регионе и, конечно, качественного сервиса.

Как увеличить прямые продажи гостиницы — тенденции 2023-2025

Продолжил беседу Олег Пименов, руководитель отдела по работы с отелями Ostrovok.ru по Сибирскому федеральному округу:

Я бы рекомендовал отельерам при подготовке к высокому сезону обратить внимание на несколько ключевых моментов.

Во-первых, важна работа на гибридной модели, при которой гость может выбрать как оплату на сайте, так и оплату при заселении. Такой подход позволяет охватить весь рынок, который предлагает Ostrovok. ru, минимизировать количество отмен и незаездов, а также экономить на эквайринге.

Во-вторых, обратить внимание на загрузку доступности на максимальный период. Планирование поездок гостями начинается заблаговременно, поэтому при загрузке доступности на год и более вперед, количество просмотров, а следовательно конверсия и позиция отеля повышается. В-третьих, важно уделить внимание настройке тарифов с различными типами питания и настройке детских политик. Настройка услуг для разных категорий пользователей — это один из доступных способов повышения конверсии. Например, для семейного отдыха важны настройки детских опций, а для корпоративных и деловых туристов обязательно наличие завтрака в тарифах. И, конечно, не стоит забывать о качественном актуальном контенте, благодаря которому гость принимает решение о переходе на страницу отеля из поиска по городу в течение нескольких секунд, а также о создании спецпредложений с привлекательными предложениями для разных целевых аудиторий — это тоже является одним из быстрых способов поднятия отеля в поиске.

Организаторы благодарят команду курорта Altai Palace за предоставленную площадку, а гостей за активное участие и интересные вопросы к обсуждению. Увидимся на новых мероприятиях!

Сентябрь: Классификация гостиниц в 2022 году

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: