Закупка посуды как способ оптимизации финансовых затрат на оснащение отеля.
Как увеличить прибыль отеля и лояльность гостей
с помощью методологии, которую используют лидеры тревел-рынка
Посуда — это часть имиджа любого ресторана, а значит, и вашего отеля.
Юлия Матвеева, руководитель филиала компании Рестошеф в Санкт-Петербурге
В планировании закупок для ресторана на этапе запуска отеля посуду часто откладывают на самый последний момент.
Это означает несколько вещей:
- вам придется выбирать из того, что есть в наличии у поставщиков. А это на 100% означает, что эта посуда уже есть не просто у кого-то, а у очень многих;
- вы можете выйти за рамки предполагаемого бюджета. Ведь среди того, что вам понравится и подходит стилистически, может просто не оказаться посуды того ценового сегмента, на который вы рассчитывали;
- чтобы вписаться в оставшийся на последний момент бюджет, вам придется брать то, на что есть средства, вместо того, что хочется.
Но в случае, если отельер выберет вариант экономии на качестве, это может обернуться сложностями в дальнейшей работе.
руководитель филиала компании Рестошеф в Санкт-Петербурге
- Стоимость профессиональной посуды напрямую завязана с ее качеством. Чем выше качество, тем цена выше. Качество выражается в первую очередь в прочности и долговечности посуды, ее целостности и сохранности глазури в течение всего срока эксплуатации;
- Значимость брендов тоже влияет на стоимость. Это особенно важно для крупных отельных холдингов, которые работают по определенным стандартам, где наличие посуды и предметов сервировки конкретных брендов является частью обязательных элементов для подтверждения престижа.
Такая посуда служит дольше, не теряя своей привлекательности и целости краев, и после открытия вам не придется закупать посуду уже через пару месяцев к новому сезону.
Если вы сделаете буквально 2-3 дозакупки за год, размер затрат на такую посуду становится сопоставим с тратами на качественную посуду, а на следующий год будет обходиться даже дороже.
- Возможность использования в посудомоечных машинах с профессиональными моющими средствами;
- Возможность использования в СВЧ печах;
- Целостность посуды (отсутствие сколов и трещин) в течение долгого срока эксплуатации и даже предоставление гарантии на сколы и трещины такими производителями фарфоровой посуды, как Dudson, Petye, Continental;
- Сохранность глазури и первоначального вида в течение всего срока эксплуатации;
- Широта линеек, включающая предметы для всех блюд, а также универсальные формы;
- Долгий срок существования линеек и возможность их дозакупки.
Главное помните о сервисе: не подавайте гостям блюда на зацарапанных тарелках со сколами и не оставляйте такую посуду для room service.
Ресторан вашего отеля — это ваш дополнительный доход, возможность выделиться среди конкурентов и привлечь сегмент гостей, даже не проживающих в вашем средстве размещения, а качественная посуда поможет создать первое впечатление, украсит ваш ресторан, оправдает свои материальные затраты и сэкономит ваше время на постоянные дозакупки.
Рассказать отельерам