Премиум гости: новый способ персонализации сервиса

Премиум гости: новый способ персонализации сервиса

Премиум гости: новый способ персонализации сервиса

Туроператор «Место Силы» представил на выставке Best Russia 2024 новый способ персонализации сервиса в поездках по России для премиум сегмента — через определение психотипа личности гостя.

Эксперты отталкивались от идеи, что VIP гости желают уникальных путешествий, отточенный сервис и обязательный комфорт в поездке. Суть нового метода состоит в том, чтобы составить психологический портрет группы или индивидуального гостя и «распаковать личность»: эмоциональность, внутренние мотивы, поведенческие реакции, мимика, жесты, тембр голоса, ярко-выраженные черты характера и т.д. Затем прорабатывается персонализированное до деталей путешествие, которое идеально закрывает все потребности гостя.

В результате, искушенного туриста встречает гид, с которым будто знакомы полжизни; съемочная команда делает контент в нужном стиле, а шеф готовит блюда, напоминающие вкус детства. Такой подход к поездкам по России уже оценили гости из списка Forbes, ТОП лидеры российского холдинга, находясь на Байкале, Камчатке и Сахалине. Отельеры могут взять на заметку новый способ персонализации сервиса для своих премиум гостей.

Источник

Как отельеру пользоваться сквозной аналитикой в Я.Метрике

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: