Подпишитесь на наш блог!

Как отельеру пользоваться сквозной аналитикой в Яндекс Метрике

Как отельеру пользоваться сквозной аналитикой в Яндекс Метрике

Время чтения:

Подобрали для вас несколько примеров, как можно использовать сквозную аналитику Bnovo в Яндекс.Метрике. Освоив эти отчеты, вы сможете найти новые точки роста и оптимизировать свои рекламные кампании.

Все отчеты будем смотреть в Яндекс. Метрике. Тут инструкция, как настроить отображение отчетов для вашего объекта. Поехали!

Узнавайте, откуда приходят гости, которые приносят больший доход

Выберите пункт меню «Отчеты → Электронная коммерция → Источники заказов».

В сформированном отчете можно увидеть доход, который принес вам тот или иной канал.

Например, в отчете мы видим, что рекламная кампания в Яндекс.Директе приносит больше дохода, чем реклама во Вконтакте. Стоит проанализировать кампании во Вконтакте: возможно, выбрана неправильная аудитория или слабый креатив. Иначе стоит отключить кампанию, как неэффективную, 
и перераспределить бюджет в Яндекс.Директ.

Анализируйте, какие номера и услуги продаются лучше

Выберите пункт меню «Отчеты → Электронная коммерция → Заказанные товары».

Тут можно посмотреть количество и стоимость купленных номеров и услуг.

Из отчета можно увидеть, что «Семейные номера» продаются хуже, чем номера «Стандарт».
Стоит поработать над упаковкой предложения — фотографии, описание, услуги, цены. Также можно запустить рекламную кампанию, которая усилит спрос на данную категорию.

Формируйте портрет вашей аудитории

На основе демографического отчета можно сформировать портрет своего гостя: пол, возраст, интересы. Эти данные помогут создавать персонализированные предложения и рекламные кампании.

Собрать портрет можно с помощью настроек в отчетах.

#1

Смотрите, какие люди бронируют определенные номера и услуги. В отчете «Заказанные товары» (пункт меню «Отчеты → Электронная коммерция → Заказанные товары») кликните на кнопку «Метрики» в шапке таблицы.

И добавьте нужные метрики.

Сформировался отчет, с указанием возраста ваших гостей и их предпочтений по номерам и услугам.

#2

Изучайте интересы ваших гостей. Выберите пункт меню «Отчеты → Аудитория → Долгосрочные интересы».

Добавьте в отчет нужные метрики. Мы выбрали пункт «Электронная коммерция → Количество посетителей, купивших товар», чтобы видеть не только интересы всех пользователей модуля бронирования, но и подсветить, кто в итоге забронировал номер.

Так выглядит отчет по интересам. Используя эти данные, можно формировать соответствующие креативы и запускать точечные рекламные кампании на свою аудиторию.

Например, из отчета мы видим, что среди наших гостей много любителей книг. Этот момент можно использовать при составлении описания номера. Расскажите, как классно по вечерам читать книгу на террасе номера «Семейный».

Как увеличить прямые продажи гостиницы — тенденции 2023-2025

Смотрите, из каких регионов ваши гости

Выберите пункт меню «Отчеты → Аудитория → География».

Добавьте в отчет нужные метрики. Мы выбрали пункты «Электронная коммерция → Количество покупок и Доход».

В сформированном отчете видно, жители каких городов ездят к вам чаще и приносят вам больше всего дохода. Обратите внимание на города с потенциалом роста и продвигайте там свой объект.

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять