Подпишитесь на наш блог!

Сквозная аналитика в Bnovo — какие онлайн-каналы «качают» доход?

Сквозная аналитика в Bnovo — какие онлайн-каналы «качают» доход?

Время чтения:

Сквозная аналитика в Bnovo — долгожданное обновление, которое передает данные о количестве, источниках и сумме бронирований в Яндекс.Метрику. Теперь партнеры Bnovo могут быстро определять, какие маркетинговые онлайн-каналы приносят наибольший доход, и их нужно усиливать, а какие являются не эффективными. Разберем подробнее!

Отчет об источниках, количестве и сумме бронирований

Отчет с популярными номерами и услугами

Проблема продвижения отелей часто заключается в том, что данные по воронкам продаж копятся и хранятся в разных местах. Например, информация о поведении людей на сайте лежит в Яндекс.Метрике, данные о покупках, пользователях и выручке часто хранятся в PMS и CRM, а расходы на маркетинг — в рекламных кабинетах.

Зачастую данные в таких системах не связаны между собой. И маркетологу или управленцу нужно потратить огромное количество времени, чтобы провести детальный анализ и сделать правильные выводы — из каких рекламных источников пришли сегодняшние гости? Сколько денег потратил отель на их привлечение? Насколько эффективно работает тот или иной канал? Чтобы оценивать эффективность маркетинга и грамотно планировать рекламный бюджет, нужно уметь отвечать на эти вопросы.


Павел Шаповалов

Сквозная аналитика в Bnovo — это как раз тот инструмент, который связывает различные источники данных о продажах между собой и оперативно выводит результаты. С выпуском сквозной аналитики в Яндекс.Метрике добавляется возможность видеть состав и суммы бронирований, дополняя информацию об источниках, поведении гостей на модуле и т.п., которые там уже есть, этими важными данными.

Павел Шаповалов
технический директор Bnovo


Сквозная аналитика — отслеживайте онлайн-трафик!

Система управления отелем Bnovo позволяет отслеживать источники трафика с помощью передачи UTM-меток на модуль бронирования, по которым вы увидите в Яндекс.Метрике, откуда именно пришел ваш гость на страницу модуля — из контекстной рекламы, РСЯ, email рассылки, соцсетей, онлайн-карт, Телеграм или любого другого канала.

Теперь, помимо передачи UTM-меток, сквозная аналитика Bnovo передает в Яндекс.Метрику суммы забронированных номеров и даже услуг. Вы увидите не только названия источников продаж, но и доходы с каналов и рекламных кампаний — в количестве и в рублях. Это позволяет оперативно оценивать рентабельность рекламных кампаний, новых инструментов продвижения и т.д.

Партнеры Bnovo смогут увидеть целостную картину эффективности каналов продаж в Яндекс.Метрике в разделе «Отчеты» —> «Электронная коммерция» —> «Заказанные товары». Там отображается итоговая стоимость забронированных услуг (номероночей) и их количество в разрезе каждого источника продаж. Можно выбрать любой календарный период, который необходимо проанализировать.

«Отчеты» —> «Электронная коммерция» —> «Заказанные товары»

Здесь важно понимать, что речь идет именно об электронной коммерции — фиксируются онлайн-источники трафика на модуль бронирования и сайт отеля

Как настроить сквозную аналитику?

Зайдите в раздел «Настройки» в Яндекс.Метрике и выберете вкладку «Счетчик». Найдите поле «Электронная коммерция» и переключите флажок в активное состояние. Затем введите «Имя контейнера данных» — dataLayer. Если у вашего отеля уже стоит счетчик на сайте, то нужно его обновить, скопировав новый код счетчика, предложенный в поле ниже.

Настройка сквозной аналитики

Проверьте включение функции в разделе «Отчеты» —> «Электронная коммерция» —> «Источники заказов». Теперь там комплексно отображаются: название источника, количество визитов по UTM-меткам и доход по каждому визиту — на какую сумму было совершено бронирование гостем.

Важно! Чтобы видеть достоверную статистику по всем источникам и интернет-площадкам, которые у вас подключены — не забывайте обозначать их UTM-метками! Иначе они просто не попадут в сводный анализ, а вы будете ошибочно полагать, что маркетинговый канал работает не эффективно.

Что дает сквозная аналитика в Bnovo?

Цельное представление о пути гостя

Сквозная аналитика позволяет создать единое представление о поведении, предпочтениях и потребностях гостей — где им удобнее искать предложения отелей и почему. Это позволяет персонализировать их опыт и улучшить сервис, который, как известно, начинается с простоты онлайн-бронирования.

Оптимизация маркетинговых усилий

Сквозная аналитика позволяет более точно измерять эффективность рекламных кампаний и каналов привлечения гостей. Это помогает определить наиболее эффективные стратегии маркетинга и разрабатывать персонализированные маркетинговые предложения на нужных каналах.

Управление доходами

Сквозная аналитика является одним из ключевых revenue инструментов и позволяет анализировать данные о доходах от различных источников продаж.

Подробная инструкция подключения сквозной аналитики Bnovo. Оцените эффективность электронной коммерции вашего отеля прямо сейчас!

Как создать продающий фото-контент для отеля?
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять