Подпишитесь на наш блог!

Нематериальная мотивация сотрудников гостиницы — примеры

Нематериальная мотивация сотрудников гостиницы — примеры

Время чтения:

Мотивация сотрудников гостиницы была и остается одной из самых сложных и важных задач для решения в гостиничном бизнесе. Руководство, понимая, что от этого зависит достижение многих целей бизнеса, из года в год использует различные методы для увеличения мотивации. Большинство применяет традиционный подход, например, поднимая почасовую ставку. 

Но что если мы скажем, что в 2022 году этого уже недостаточно? Как же повысить производительность и эффективность работников? 

Не забудьте похвалить сотрудника

Многим людям, особенно это касается работников низшего звена, важно признание их заслуг перед коллегами. Не скупитесь на добрые слова, хвалите за успехи в работе и любые достижения. Можно также использовать публичное вручение грамот и знаков отличия. Такое мотивирование приносит результаты, когда подчиненные получают уважение за вклад в развитие компании и повышают свой статус в глазах коллектива.

10 идей по использованию пустых помещений в отеле

Сплотите коллектив и сформируйте традиции

Совместное посещение интересных ивентов, забавные флешмобы внутри отдела, традиция праздновать важные дни всем коллективом — вот то, что способствует формированию дружественных отношений, повышает лояльность к компании и мотивирует сотрудников ответственнее подходить к работе. 

Позвольте подчиненным проявить творческий потенциал и самостоятельно выбрать вид досуга. Не важно будут ли это поездки на природу, участие в спортивных соревнованиях или благотворительные пожертвования, главное здесь — чувство сплоченности и принадлежность к команде. Часто эти факторы не только удерживают сотрудников от поиска нового места работы, но и формируют желание качественнее выполнять рабочие обязанности. 

Модуль уборки номеров в отелях и гостиницах

Поддержка и развитие: перспективы карьерного роста 

Помимо финансовых интересов, людьми также движет желание развиваться и расти. И если с системой обучения и “наставничества” для новых сотрудников все понятно, то как обстоят дела с опытными подчиненными? 

Повышение квалификации и прохождение тренингов имеет большую мотивационную роль — это увеличение стоимости сотрудника на рынке и формирование его стремления получить повышение. Важно, чтобы в компании не только прислушивались к желанию сотрудников идти по карьерной лестнице, но и обозначили четкие компетенции, которыми для этого необходимо обладать. 

Контекстная реклама для отеля

Поделитесь планами и попросите совет — это тоже мотивация сотрудников гостиницы

Для многих сотрудников важным мотивационным фактором является причастность к общему делу и ощущение влияния на результат. Для этого начните интересоваться мнением подчиненных и поделитесь планами на будущее. Попросите совет. Не забывайте приглашать работников к обсуждению важных вопросов и новостей гостиничного бизнеса. Позвольте им высказаться и отметьте роль каждого, выступившего с инициативой. Таким образом вы дадите сотруднику осознать свою значимость. Дадите понять, что его мнение важно. А это отличный мотивационный инструмент. 

Мотивация сотрудников отеля

Как и во всем остальном, здесь важно соблюдать баланс. Если использовать в работе только нематериальные виды мотивации, можно легко потерять работника, проиграв перед предложением конкурентов. Но и финансовая составляющая не должна перевешивать. Деньги — движущая сила, но они далеко не единственное, что интересует перспективного сотрудника. 

Найдите золотую середину между материальной и нематериальной мотивацией сотрудников гостиницы, и вы создадите здоровый и работоспособный коллектив, нацеленный на успешное выполнение задач бизнеса. Удачи!

Регистрация гостей в гостинице и передача данных в МВД
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять