Подпишитесь на наш блог!

Обновление Bnovo: микс правил аннуляции в тарифах

Обновление Bnovo: микс правил аннуляции в тарифах

Время чтения:

Новое улучшение Bnovo позволяет отельерам более четко управлять штрафами при отменах бронирований и своевременно продавать номера на аннулированные даты, сохраняя доход. Теперь отели могут создавать дополнительные периоды изменения правил аннуляции внутри одного тарифа! Также мы изменили визуальное отображение на модуле бронирования Bnovo, и теперь гости видят стандартизированный «красивый» текст об условиях отмены.

Как это реализовано в Bnovo PMS

Теперь в каждом тарифе можно настроить правила отмены бронирования «по умолчанию» и добавить периоды дат, где эти правила меняются: на более мягкие или более строгие. В настройках тарифа появилось поле выбора календарных периодов. Отельер может создать необходимое количество временных периодов и настроить правила аннуляции по каждому из них.

Правила аннуляции в Bnovo PMS

На конкретную дату продажи номера можно назначить только один дополнительный период. Если даты проживания попадают на смежные периоды с разными правилами аннуляции, то отельер может выбрать, что показывать:

  • условия отмены по дате заезда
  • более строгие условия бесплатной отмены
Правила аннуляции в Bnovo PMS

Что видит гость на модуле бронирования?

В модуле бронирования Bnovo теперь показываются и настроенные правила аннуляции и дополнительный текстовый комментарий, если он заполнен в тарифе. Всем действующим партнерам мы рекомендуем проверить эти настройки, так как теперь нет необходимости дублировать информацию о правилах аннуляции — они формируются на модуле в автоматическом режиме.

Таким образом, отельеры могут «навести красоту» на модуле бронирования и сделать однородными формулировки по аннуляциям. Используйте это, чтобы исключить недопонимание гостей о штрафных санкциях и не вызвать снижение конверсии прямых продаж.

Правила аннуляции в Модуле бронирования Bnovo

Микс правил аннуляции помогает отелям

  1. Создавать меньшее количество тарифов.
  2. Ускорить процесс ценообразования.
  3. Продавать номера на даты, попадающие под разные условия аннуляции.
  4. Увеличить доход по прямым бронированиям через модуль.
  5. Исключить человеческие ошибки, например, когда забыли продлить ограничения продаж в тарифах на будущий период.

Жесткие и мягкие правила аннуляции в одном тарифе

Кейс, как можно использовать микс правил аннуляции. Зачастую, стратегия продаж отельера строится в зависимости от ожидаемой загрузки на дату. В низкий сезон отельер готов дать возможность отменить бронь по стандартному тарифу за 1 день до заезда с минимальным штрафом за аннуляцию. Но в период новогодних праздников продаваться день в день очень сложно, и чтобы не упустить прибыль с «пиковых» дат, правила отмены ставятся более строгие, например, за 14 дней до заезда с высоким штрафом за позднюю аннуляцию.

Чтобы не расширять тарифную сетку, теперь отель может создать календарные периоды с разными условиями отмены внутри одного тарифа. Он будет включен всегда, и на модуле гость сможет забронировать любые даты, даже если они попадают под разные условия аннуляции и ограничения продаж. В подтверждении бронирования также прописывается информация о штрафных санкциях. Если отель в будущем изменит правила и периоды аннуляции, то в уже заведенных бронированиях в PMS сохранятся первоначальные условия.

Обновление уже доступно всем партнерам Bnovo, включая аккаунты с продуктом «Модуль бронирования + Менеджер каналов».

Используйте микс правил аннуляции и увеличивайте конверсию продаж!

Как отельеру пользоваться сквозной аналитикой в Я.Метрике

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо