Новое улучшение Bnovo позволяет отельерам более четко управлять штрафами при отменах бронирований и своевременно продавать номера на аннулированные даты, сохраняя доход. Теперь отели могут создавать дополнительные периоды изменения правил аннуляции внутри одного тарифа! Также мы изменили визуальное отображение на модуле бронирования Bnovo, и теперь гости видят стандартизированный «красивый» текст об условиях отмены.
Как это реализовано в Bnovo PMS
Теперь в каждом тарифе можно настроить правила отмены бронирования «по умолчанию» и добавить периоды дат, где эти правила меняются: на более мягкие или более строгие. В настройках тарифа появилось поле выбора календарных периодов. Отельер может создать необходимое количество временных периодов и настроить правила аннуляции по каждому из них.
На конкретную дату продажи номера можно назначить только один дополнительный период. Если даты проживания попадают на смежные периоды с разными правилами аннуляции, то отельер может выбрать, что показывать:
- условия отмены по дате заезда
- более строгие условия бесплатной отмены
Что видит гость на модуле бронирования?
В модуле бронирования Bnovo теперь показываются и настроенные правила аннуляции и дополнительный текстовый комментарий, если он заполнен в тарифе. Всем действующим партнерам мы рекомендуем проверить эти настройки, так как теперь нет необходимости дублировать информацию о правилах аннуляции — они формируются на модуле в автоматическом режиме.
Таким образом, отельеры могут «навести красоту» на модуле бронирования и сделать однородными формулировки по аннуляциям. Используйте это, чтобы исключить недопонимание гостей о штрафных санкциях и не вызвать снижение конверсии прямых продаж.
Микс правил аннуляции помогает отелям
- Создавать меньшее количество тарифов.
- Ускорить процесс ценообразования.
- Продавать номера на даты, попадающие под разные условия аннуляции.
- Увеличить доход по прямым бронированиям через модуль.
- Исключить человеческие ошибки, например, когда забыли продлить ограничения продаж в тарифах на будущий период.
Жесткие и мягкие правила аннуляции в одном тарифе
Кейс, как можно использовать микс правил аннуляции. Зачастую, стратегия продаж отельера строится в зависимости от ожидаемой загрузки на дату. В низкий сезон отельер готов дать возможность отменить бронь по стандартному тарифу за 1 день до заезда с минимальным штрафом за аннуляцию. Но в период новогодних праздников продаваться день в день очень сложно, и чтобы не упустить прибыль с «пиковых» дат, правила отмены ставятся более строгие, например, за 14 дней до заезда с высоким штрафом за позднюю аннуляцию.
Чтобы не расширять тарифную сетку, теперь отель может создать календарные периоды с разными условиями отмены внутри одного тарифа. Он будет включен всегда, и на модуле гость сможет забронировать любые даты, даже если они попадают под разные условия аннуляции и ограничения продаж. В подтверждении бронирования также прописывается информация о штрафных санкциях. Если отель в будущем изменит правила и периоды аннуляции, то в уже заведенных бронированиях в PMS сохранятся первоначальные условия.
Обновление уже доступно всем партнерам Bnovo, включая аккаунты с продуктом «Модуль бронирования + Менеджер каналов».
Подробные инструкции в Базе знаний:
Создание тарифного плана
Как создать тариф со скидкой: раннее бронирование, last minute
Используйте микс правил аннуляции и увеличивайте конверсию продаж!
Копирайтер компании Bnovo