Подпишитесь на наш блог!

Как эффективно использовать рекламный бюджет для отеля

Как эффективно использовать рекламный бюджет для отеля

Время чтения:

Как малому объекту эффективно использовать рекламный бюджет?

Живой кейс от эксперта и партнера Bnovo Натальи Чех, отельера и маркетолога из Краснодарского края.

История началась с того, что Наталья решила найти подходящий отель в личных целях на одном из агрегаторов и посмотреть реальные отзывы гостей на онлайн-картах. Длительный поиск увенчался успехом для обеих сторон — будучи маркетологом, Наталья стала драгоценным гостем и подсветила собственнику «проблемную» зону отеля. Что было дальше, читаем в сегодняшней статье!

Исходные данные

Потратив немало времени и применив все навыки поиска информации в сети, мне удалось отыскать официальный сайт нужного отеля. К моей радости, отзывы были великолепные, и я забронировала номер по телефону.

Это был замечательный отель «На Цветочной» в городе Адлер.
По приезду, я озвучила управляющему точки роста, о которых он тоже знал, и было принято решение взять отель на маркетинговое продвижение.

Исходные данные на старте работ были такие:

  1. Оплачен период 1 год по минимальному тарифу на «Яндекс.Картах», но с полным пакетом продвижения, включающим рекламу на поисковике, РСЯ и отображение на онлайн-картах.
  2. У отеля есть сайт от модульной платформы бронирования со стандартной минимальной SEO оптимизацией.

Проблема: рекламный бюджет отеля не окупается

Рекламный бюджет не окупается, отель работает в основном на повторных клиентах или через OTA, оплачивая % комиссионных сборов.

Совместно определили основную задачу отеля на текущий момент — выйти на максимальное количество прямых бронирований.

Как создать продающий фото-контент для отеля?

Что было сделано

На «Яндекс.Картах» оставили только приоритетное размещение, направив оставшийся бюджет в этот канал. В результате, охваты и узнаваемость отеля на карте сильно возросли, а с учетом высочайшей конкуренции на 1 километр, это сыграло важнейшую роль. Показатели роста можно легко отследить по графической статистике карт.

Отель «На Цветочной» на «Яндекс.Картах»

Создали рекламную кампанию в «Яндекс.Директ», сделав упор на объявления в РСЯ.

Через полгода сотрудничества разработали новый продающий сайт, отображающий не только номера и преимущества отеля, но и интересные событийные мероприятия рядом с локацией объекта.

Продающий сайт для отель «На Цветочной»

Установили на сайт стильный модуль бронирования Bnovo, который работает без комиссии за входящие брони, и подсказывает гостю альтернативные варианты размещения, когда желаемые даты заняты.

Предоставили гостям на модуле удобный фильтр поиска, возможность поделиться ссылкой на созданную подборку номеров (стрелочка «Поделиться» в верхней левой части экрана), а также модуль Bnovo подсвечивает «огоньком» самую выгодную цену.

Вид модуля бронирования Bnovo

Результаты

Современное программное обеспечение для управления отелем плюс правильная маркетинговая работа всегда дают отличные результаты!

По итогам продвижения южного объекта, загрузка увеличилась на 35%, в том числе увеличились групповые заезды на 15%. Ключевая задача отеля также была достигнута: количество прямых продаж выросло в 2,5 раза с начала продвижения и проведенных работ.

Кейс отеля подтверждает гипотезу о том, что при правильном распределении рекламного бюджета малый объект может быстро окупать расходы и расти в прибыли.

Как увеличить прямые продажи гостиницы — тенденции 2023-2025

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо