![Как малому объекту эффективно использовать рекламный бюджет?](/wp-content/uploads/2023/07/230731-1-2.jpg)
По итогам продвижения южного объекта, загрузка увеличилась на 35%, в том числе увеличились групповые заезды на 15%.
Платите меньше комиссии за бронирования ОТА
за счёт прямых продаж с Модулем бронирования Bnovo
![man with phone](/wp-content/uploads/2024/12/banner-module.png)
Как малому объекту эффективно использовать рекламный бюджет?
Живой кейс от эксперта и партнера Bnovo Натальи Чех, отельера и маркетолога из Краснодарского края.
История началась с того, что Наталья решила найти подходящий отель в личных целях на одном из агрегаторов и посмотреть реальные отзывы гостей на онлайн-картах. Длительный поиск увенчался успехом для обеих сторон — будучи маркетологом, Наталья стала драгоценным гостем и подсветила собственнику «проблемную» зону отеля. Что было дальше, читаем в сегодняшней статье!
Исходные данные
Потратив немало времени и применив все навыки поиска информации в сети, мне удалось отыскать официальный сайт нужного отеля. К моей радости, отзывы были великолепные, и я забронировала номер по телефону.
Это был замечательный отель «На Цветочной» в городе Адлер.
По приезду, я озвучила управляющему точки роста, о которых он тоже знал, и было принято решение взять отель на маркетинговое продвижение.
![Отель «На Цветочной» в городе Адлер](/wp-content/uploads/2023/07/230731-5-1024x819.jpg)
![Отель «На Цветочной» в городе Адлер](/wp-content/uploads/2023/07/230731-4-1024x819.jpg)
![Отель «На Цветочной» в городе Адлер](/wp-content/uploads/2023/07/230731-3-1024x819.jpg)
![Отель «На Цветочной» в городе Адлер](/wp-content/uploads/2023/07/230731-1-1024x819.jpg)
![Отель «На Цветочной» в городе Адлер](/wp-content/uploads/2023/07/230731-2-1024x819.jpg)
Исходные данные на старте работ были такие:
- Оплачен период 1 год по минимальному тарифу на «Яндекс.Картах», но с полным пакетом продвижения, включающим рекламу на поисковике, РСЯ и отображение на онлайн-картах.
- У отеля есть сайт от модульной платформы бронирования со стандартной минимальной SEO оптимизацией.
Проблема: рекламный бюджет отеля не окупается
Рекламный бюджет не окупается, отель работает в основном на повторных клиентах или через OTA, оплачивая % комиссионных сборов.
Совместно определили основную задачу отеля на текущий момент — выйти на максимальное количество прямых бронирований.
Что было сделано
На «Яндекс.Картах» оставили только приоритетное размещение, направив оставшийся бюджет в этот канал. В результате, охваты и узнаваемость отеля на карте сильно возросли, а с учетом высочайшей конкуренции на 1 километр, это сыграло важнейшую роль. Показатели роста можно легко отследить по графической статистике карт.
![](/wp-content/uploads/2023/07/230731-7-1.jpg)
Отель «На Цветочной» на «Яндекс.Картах»
Создали рекламную кампанию в «Яндекс.Директ», сделав упор на объявления в РСЯ.
Через полгода сотрудничества разработали новый продающий сайт, отображающий не только номера и преимущества отеля, но и интересные событийные мероприятия рядом с локацией объекта.
![](/wp-content/uploads/2023/07/230731-8-1.jpg)
Продающий сайт для отель «На Цветочной»
Установили на сайт стильный модуль бронирования Bnovo, который работает без комиссии за входящие брони, и подсказывает гостю альтернативные варианты размещения, когда желаемые даты заняты.
Предоставили гостям на модуле удобный фильтр поиска, возможность поделиться ссылкой на созданную подборку номеров (стрелочка «Поделиться» в верхней левой части экрана), а также модуль Bnovo подсвечивает «огоньком» самую выгодную цену.
![](/wp-content/uploads/2023/07/230731-10-1.jpg)
Вид модуля бронирования Bnovo
Результаты
Современное программное обеспечение для управления отелем плюс правильная маркетинговая работа всегда дают отличные результаты!
По итогам продвижения южного объекта, загрузка увеличилась на 35%, в том числе увеличились групповые заезды на 15%. Ключевая задача отеля также была достигнута: количество прямых продаж выросло в 2,5 раза с начала продвижения и проведенных работ.
![](/wp-content/uploads/2023/07/230731-11.png)
Кейс отеля подтверждает гипотезу о том, что при правильном распределении рекламного бюджета малый объект может быстро окупать расходы и расти в прибыли.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com