Подпишитесь на наш блог!

Островок. Как отелю быстро провести сверку бронирований

Островок. Как отелю быстро провести сверку бронирований

Время чтения:

По статистике Bnovo, объем продаж через российскую систему онлайн-бронирований Ostrovok (Emerging Travel Group) на июнь 2022 года составил 44,8%, что делает его первым в списке самых востребованных каналов онлайн-продаж. Я подключила свой объект к «Островку» через менеджер каналов Bnovo — стыковка быстрая, работать и принимать бронирования можно практически сразу.

По условиям договора, «Островок» присылает в начале месяца информацию о необходимости проведения сверки бронирований для корректного расчета комиссии и партнерской выплаты. 

У меня размещено 4 объявления в системе, модель сотрудничества — Hybrid. Для того, чтобы не упустить сроки обязательств, а также не переходить от вкладки к вкладке и правильно произвести сверку по 4-м объектам, я разработала систему учета из 4-х шагов.

Берите на заметку, коллеги, практика — наше все!

Шаг 1 — сбор информации по бронированиям:

  1. Зайти в Extranet «Островка», вкладка «Бронирования».
Зайти в Extranet «Островка», вкладка «Бронирования».
  1. Во вкладке «Бронирования» нужно скачать Excel-отчет.
  1. Откроется файл с бронированиями по конкретному ID номеру.
Откроется файл с бронированиями по конкретному ID номеру.

4. Скопировать данные в отдельный файл.

В моем файле информация структурирована по месяцам выезда гостей, там же будут отображаться важные комментарии.  

В моем файле информация структурирована по месяцам выезда гостей, там же будут отображаться важные комментарии.

В одном файле у меня получается 4 вкладки и одна сводная.

В одном файле у меня получается 4 вкладки и одна сводная.

Шаг 2 — сверка с данными «Островка»

Шаг 2 – сверка с данными «Островка»
  1. Нужно открыть вкладку «Счета».
  2. Выбрать вкладку «Сверка».
  3. Выбрать нужный месяц.
  4. Вывести информацию по каждой модели.
  5. Перейти к Шагу 3 — внести необходимые комментарии в свой файл.

Шаг 3 — подводим итоги

Шаг 3 – подводим итоги

Вся основная сверка данных происходит в моей таблице, в том самом отдельном, скачанном файле. Информация заносится в столбец «Комментарии». Если все ОК, переходим к следующему шагу.

Шаг 4 — платежи

Далее, в календаре я отмечаю сроки и суммы, подлежащие к переводу/зачислению в текущем месяце. 

Далее, в календаре я отмечаю сроки и суммы, подлежащие к переводу/зачислению в текущем месяце.

Польза такой четырехшаговой схемы очевидна:

1. Я самостоятельно и быстро произвожу сверку и контролирую корректность начислений.

2. Сумма и сроки платежей и выплат внесены в календарь — обязательства будут исполнены своевременно, без форс-мажоров.

3. Весь процесс сверки занимает до 10 минут.

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо