
Современный рынок гостеприимства становится все более динамичным и конкурентным. Отели с фондом 30 и более номеров сталкиваются с вызовом: как эффективно управлять бронированиями и держать стабильную загрузку?
Платите меньше комиссии за бронирования ОТА
за счёт прямых продаж с Модулем бронирования Bnovo

Любая бронь в отеле появляется за счет продуманных маркетинговых действий и автоматизации продаж номеров. Рассмотрим современные решения на российском рынке для увеличения бронирований в отеле на примере Bnovo.
Комплексная автоматизация продаж номеров
Сегодня Bnovo предлагает комплексное решение для автоматизации продаж: модуль бронирования (для прямых бронирований с сайта и соцсетей отеля) и менеджер каналов (для роста броней с таких OTA, как Яндекс Путешествия, Островок, 101Hotels, Авито, OneTwoTrip, Bronevik.com и др.) Эти инструменты помогают объектам размещения увеличить поток новых гостей от 30% и более, стабилизировать загрузку в пиковые даты и межсезонье и повысить доход.
Почему отелям важна автоматизация:
- Скорость работы отеля и мгновенная синхронизация доступности номеров после каждой продажи (защита от овербукинга).
- Рост дохода за счет прямых и повторных продаж с сайта (без комиссии посредникам), а также рост загрузки за счет потока продаж с площадок.
- Автоматизация позволяет не только ускорить операционные процессы, но и вывести работу отеля на новый уровень сервиса и прибыли.
Бронь в отеле через модуль бронирования
Модуль бронирования — это инструмент для прямых онлайн-продаж номеров и дополнительных услуг отеля. Он превращает сайт, соцсети, мессенджеры и онлайн-карты в полноценные каналы продаж, где гость может сразу выбрать номер, оплатить проживание и услуги. Основные преимущества:
- Нет комиссии посредникам — все входящие брони остаются за отелем.
- Рост конверсии продаж до 25% — современный интерфейс помогает превращать посетителей сайта в реальных гостей.
- Адаптивный дизайн под фирменный стиль отеля.
- Встроенный платежный шлюз.
- Умный календарь — если нужные даты заняты, система предложит ближайшие свободные.
- Поддержка бронирований с детьми с учетом возраста.
- Мотиваторы продаж: промокоды, «Последний номер», «Лучшая цена».
- Продажа дополнительных услуг — гости могут забронировать и оплатить любые услуги (в т.ч. часовые): СПА, экскурсии, беседки, бильярд и др.
- Mobile friendly интерфейс для быстрых бронирований с телефона.
- Карта с геолокацией для апартаментов и сетевых объектов.

Бронь в отеле через менеджер каналов (Channel Manager)
Менеджер каналов синхронизирует все данные о ценах и наличии номеров на десятках площадок OTA одновременно. Возможности:
- Более 40 каналов продаж OTA – управление в режиме «одного окна».
- Автоматическая синхронизация тарифов во всех каналах – не нужно переключаться между экстранетами и менять цены вручную.
- Аналитика по эффективности каналов – отель может подключить сразу несколько агрегаторов бронирования и протестировать их.
- Гибкие настройки тарифов, фотографий и категорий номеров.
- Высокая скорость работы и безопасное хранение данных, что особенно важно для отелей 30+ номеров, где объем бронирований и каналов продаж значительно выше, чем у малых гостиничных объектов.
Подводя итоги преимуществ, благодаря автоматизации продаж номеров с помощью современных программных решений персонал освобождает 50+ часов рабочего времени, отель увеличивает загрузку и доходность, а гости получают качественный и быстрый сервис. При этом, руководство всегда имеет доступ к прозрачной аналитике для полноценного контроля над бизнесом.
Это позволяет отелям уверенно конкурировать на рынке, привлекать больше гостей и увеличивать прибыль. Автоматизация превращает хаотичные и рутинные процессы в четкую системность с фокусом на рост продаж.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com