Подпишитесь на наш блог!

Точки роста доходности отеля – тенденции 2022-2023

Точки роста доходности отеля – тенденции 2022-2023

Время чтения:

Сейчас настало поистине трансформационное время для индустрии гостеприимства! Много новых игроков и неожиданных сделок. Какие пути продвижения выбирали современные отели? Валентин Микляев, генеральный директор и основатель Bnovo, рассказал о том, какие инструменты продаж принесли отельерам больше всего дохода в уходящем 2022 году, и будут ли эти тенденции актуальны в 2023.

1. Ускорение прямых продаж  

Этот тренд будет только укрепляться! В модуле прямого бронирования Bnovo мы сделали упор на мелочах, которые повысили конверсию входящего трафика до 7%. У некоторых партнеров конверсия достигает 20%. Отельерам стало очевидно, что грамотное присутствие на всех медиа-площадках (сайт, соцсети, мессенджеры, онлайн-карты, справочники) действительно генерирует поток новых бронирований. А нулевая комиссия с модуля Bnovo сохраняет чистую прибыль гостиничных объектов. 

В числе последних новинок мы выпустили классную фичу «Поделиться предложением», которая позволяет за 1 минуту отправлять потенциальным гостям подборку вариантов размещения, как в Букинге, тем самым делать быстрые продажи. А также гости самостоятельно могут составлять на модуле персонализированную подборку проживания и делиться со своими коллегами и друзьями. Кроме этого, теперь модуль бронирования показывает интерактивную карту с геолокацией всех адресов для апартаментов. Гость видит на карте точки нахождения объектов с ценой и ближайшими свободными датами, если желаемые оказались заняты. 

Новинки юзабилити модуля бронирования Bnovo

2. Продвижение в социальных сетях и онлайн-картах 

Вы не должны забывать о каналах продвижения в социальных сетях – этот тренд тоже останется в отрасли на предстоящий год. Модуль бронирования Bnovo можно установить в ваши сообщества в ВКонтакте, где появится специальная кнопка «Забронировать», а также вы можете получать прямые брони из Telegram канала вашего отеля. По статистике наших партнеров, это дает прирост бронирований +7%. 

Очень повысилась среди пользователей востребованность онлайн-карт, картографических сервисов и бизнес-справочников (Яндекс.Карты, ZOON, 2GIS). Рост количества бронирований с онлайн-карт увеличился минимум в 30-50 раз. Рекомендую как можно скорее разместить ваш гостиничный объект во всех популярных геосервисах и вставить туда прямую ссылку на модуль бронирования. 

Сейчас уже сложился определенный паттерн поведения гостей – заходить на карту и там искать проживание. Проверьте, чтобы описание вашего отеля включало ключевые преимущества отличий одной категории номера от другой. Это важно, ведь умный модуль Bnovo будет предлагать улучшить категорию номера с повышенным комфортом и доплатой на последнем шаге бронирования – функция называется «Апгрейд номера». По нашим данным, это приносит +11% прироста дохода. 

3. Расширение целевой аудитории 

Если ваше средство размещения потенциально готово принимать семейную аудиторию с детьми – используйте это на 200%. В этом вам поможет функционал Bnovo «Дети», который позволяет создавать тарифы для детей разных возрастов. В процессе бронирования гость видит фильтр, в котором указывает количество взрослых и детей по возрастам, и модуль показывает релевантные предложения вашего отеля.

Тестируйте! Создайте специальные предложения для семей с детьми и посмотрите на отклик гостей. Отели-партнеры Bnovo отмечают прирост продаж +20% благодаря расширению целевой аудитории на семейную. Это отличные цифры! Кстати, не во всех агрегаторах онлайн-бронирования есть функционал «Дети», поэтому прямые бронирования через модуль имеют конкурентное преимущество. 

Каналы продаж в гостинице

4. Использование Revenue-инструментов 

Думаю, в это непростое время каждый уважающий себя отельер понял необходимость внедрять инструменты по управлению доходностью своего объекта. Стратегия «слепой лось бежит через горящий лес» опасна для бизнеса. Система управления отелем Bnovo теперь обогатилась продвинутыми Revenue-инструментами, которые позволяют собственнику грамотно управлять объектом в целом и тарифами в частности: 

  • динамическое ценообразование (зависимость цен от ситуации на рынке)
  • прогноз будущей загрузки и доходности
  • расширенная финансовая и управленческая отчетность 

Совсем скоро мы выпустим настройку по рекомендации оптимальной цены продажи – и вся цепочка ежедневных действий по тарифам станет высоко автоматизирована. Кроме этого, мы еще добавили возможность продавать номера даже после стандартного времени заселения – так отельеры не упускают прибыль, а гости чаще соглашаются на спецпредложения в день заезда.  

Казалось бы, что можно прогнозировать в текущей ситуации в стране? Однако, в период пандемии мы заметили, что хоть объем бронирований и сократился, поведение гостей не было хаотичным, и его можно отследить. На основе этих данных можно строить достаточно точные прогнозы. Сейчас точность прогнозов системы Bnovo составляет 95%. Единственные условия для такой точности – это номерной фонд от 30 номеров и исторические данные по бронированиям минимум за 12 месяцев. Обладая таким прогнозом, можно принимать взвешенные решения и понимать, как менять или не менять ценовую стратегию объекта и стратегию работы с OTA. 

Ченел менеджер для отелей

5. Мультиканальность продаж

Сейчас Bnovo интегрирована более чем с 30 каналами OTA, и это неспроста. Мы будем продолжать расширять список популярных каналов онлайн-продаж. Я считаю необходимым присутствие отеля на разных целевых площадках, где есть ваша аудитория. По нашей статистике, подключение от 6 сервисов продаж дает увеличение бронирований на 35%. Продвижение на разных площадках помогает охватить еще больше гостей и привлечь их по минимальной цене. Чтобы управлять всеми системами онлайн-бронирований одновременно, есть Channel Manager Bnovo. Он автоматически обновляет наличие свободных номеров после каждой продажи и работает без комиссии.

«Я уверен, что треугольник «Bnovo — Отели – OTA» – это действительно эффективная схема взаимодействия на предстоящий 2023 год. В ней есть все необходимое для стабильной работы любого гостиничного объекта и увеличения дохода. Активно сотрудничая, мы сможем принести большую пользу гостям и хорошо заработать. Благодаря высоким технологическим компетенциям Bnovo и OTA, а также крутым операционным компетенциям отелей, все вместе мы сможем оставаться прибыльными в любое время»

Валентин Микляев
основатель и CEO Bnovo
Точки роста доходности отеля – тенденции 2022-2023

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять