Подпишитесь на наш блог!

Прибыль, расти! Летний кейс 2022 о продажах дополнительных услуг от партнера Bnovo

Прибыль, расти! Летний кейс 2022 о продажах дополнительных услуг от партнера Bnovo

Время чтения:

«Галочка, ты не поверишь!» — так и хотелось воскликнуть, когда я подвела итоги продаж дополнительных услуг в своей гостинице за летний сезон 2022 и сравнила их с предыдущим годом. Цифра неожиданно порадовала и удивила.

Прирост составил 28%! 

Если вы владеете небольшой гостиницей, то наверняка знаете, каково это — принимать самому звонки от постояльцев, подолгу рассказывать о своей гостинице и предоставляемых услугах. Проработав таким образом 24/7 около года, уже накатывает усталость, и в телефонном разговоре закрывается в первую очередь главная цель — бронь на номер, а о дополнительных услугах сообщается вскользь и общими фразами. То есть продажа сервиса состоится, скорее, от большого желания гостя и его личной инициативы, чем от вашей работы, как продавца.

оповещение клиентов

Подключив Bnovo, я решила использовать функционал системы по максимуму и нашла отличное решение для оповещения клиентов о доп. сервисе. Что я сделала пошагово:

  1. Создала красивый файл — презентацию гостиницы с «вкусным» описанием SPA-программы: процедуры на базе фитобочки, целебные свойства бани, свежие завтраки для любого гурмана и прочие услуги нашей гостиницы.
  2. В шахматке Bnovo нажала на значок «Меню» > Рассылка писем > Подключение
  3. Перешла в «Шаблоны писем» > Выбрала шаблон для отправки ссылки на оплату > Отредактировала его > Загрузила туда презентацию и ввела условия, при которых это письмо должно отправляться.
  4. Позвонила в службу поддержки Bnovo (моментальная связь, спасибо, ребята!), где грамотный специалист помог мне прописать электронную почту.
В шахматке Bnovo нажала на значок «Меню» > Рассылка писем > Подключение

Процесс пошел! 

Теперь гости, которые забронировали у нас проживание через онлайн-каналы OTA, вместе со ссылкой на оплату получали полное информирование об услугах отеля. Они могли их заказывать заранее или по приезду, но уже эмоционально и финансово клиенты были расположены к покупке. Продажи стали быстро расти! 

Если хотите так же, делюсь ссылкой на подробную настройку.

Не важно, где клиент бронирует — всегда оповещаем о дополнительных услугах!

Так, хорошо, на гостей с агрегаторов информирование настроили, но таковых в нашей гостинице около 20%. Что делать с остальными 80%? Bnovo позволяет настроить email рассылку и на прямые бронирования, подходящие под нужные нам условия. Но также можно воспользоваться налаженной интеграцией Bnovo с сервисом по автоматизации рассылок SMS сообщений Imobis.ru. Что мы и сделали!  

  1. Создали запрос на подключение в Imobis.ru.
  2. Полное подключение заняло до 3 дней.
  3. Быстро настроили условия рассылки SMS сообщений и мессенджеров. 
интеграция Bnovo с сервисом по автоматизации рассылок SMS сообщений Imobis.ru

Теперь, при подтверждении бронирования гость получает письмо/сообщение с файлом-презентацией, что гарантирует ознакомление клиента с наличием дополнительных услуг. С этого момента ВСЕ мои гости знают обо всех услугах на территории отеля и в процессе подготовки к поездке созревают для массажа, бани, SPA-релакса или отменного завтрака.

Всем большой загрузки и больших продаж!

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять