Современные технологии позволяют управлять бизнесом более эффективно и совсем незатратно. Времена, когда нужно было вручную делать записи о бронировании номеров в гостинице, давно прошли. Впрочем, некоторые отельеры до сих пор продолжают пользоваться таблицами Excel или Google Документами, или даже бумажными журналами. Что ж, пора понять, что это не лучшее решение! При перебронировании номера и внесении любых изменений велик шанс ошибиться, что негативно скажется на лояльности клиентов. Кроме того, такое делопроизводство отнимает слишком много времени.
Благодаря современной системе управления отелем можно заселять гостей буквально за 30 секунд, существенно упростив документооборот. Как это работает?
Для чего нужна автоматизация отеля и какие функции можно автоматизировать?
Автоматизация отеля необходима для того, чтобы упростить работу персонала и снизить издержки. С помощью специального сервиса можно контролировать загруженность гостиницы, автоматически бронировать номера, отправлять нужные уведомления в гос. органы, быстро выдавать электронные ключи и блокировать доступ в номер после выселения, а также управлять работой персонала.
Благодаря автоматизации можно грамотно распределить силы сотрудников отеля и не беспокоиться о том, что администратор что-то не успеет сделать из-за загруженности. Все однообразные рутинные задачи, которые обычно отнимают у персонала массу времени, можно «поручить» PMS–программе управления отелем.
Что такое PMS и какие функции она выполняет?
PMS – это сокращение от Property Management System, что дословно переводится как «система по управлению собственностью». Такая программа позволяет:
- работать с бронированием и гостями;
- составлять графики для анализа доходов отеля и совершенствования рабочих процессов;
- быстро видеть, какие номера зарезервированы, а какие – свободны;
- автоматически отправлять данные для печати чеков;
- автоматизировать бухгалтерию и систему отчётности в гос. органы;
- закрывать номера на ремонт и обслуживание;
- делать скидки для постоянных клиентов;
- легко контролировать процессы регистрации, заселения и выезда.
С помощью PMS собственник отеля может легко спланировать ценовую политику и провести анализ работы гостиницы за тот или иной промежуток времени.
Какие дополнительные функции доступны?
Помимо основного функционала, в PMS-системе доступны дополнительные модули, позволяющие автоматизировать ещё больше процессов управления отелем. Благодаря таким опциям можно создать совершенную систему менеджмента под собственные нужды и запросы. Так, можно установить следующие модули:
- приложение для уборки, позволяющее управлять работой горничных;
- модуль для быстрой выдачи электронных замков (за 30 секунд);
- шлюз для онлайн-оплат, в том числе при бронировании в соцсетях;
- IP-телефония для гостиницы;
- интеграция с CRM-системой;
- модуль для быстрой регистрации гостей в МВД;
- приложение для управления репутацией, дающее возможность быстро отвечать на отзывы клиентов, оставленные в интернете.
PMS– это многофункциональная система, позволяющая одновременно управлять тарифами, гостями, качеством обслуживания, бронированием и размещением. Благодаря ускорению регистрации гостей можно быстро обслуживать клиентов даже во время массовых ночных заездов. Это позволяет повысить лояльность, а следовательно, доходы бизнеса.
В случае возникновения любых вопросов техническая поддержка системы PMS позволяет решить или исправить любые трудности в кратчайшие сроки.
Копирайтер компании Bnovo