Подпишитесь на наш блог!

Программа бронирования отелей на технологии Channel Manager

Программа бронирования отелей на технологии Channel Manager

Время чтения:

Сегодня невозможно успешно развивать гостиничный бизнес без присутствия на сайтах-агрегаторах типа booking.com, bronevik.com и т.п. Такие площадки удобны тем, что дают шанс даже маленьким отелям: здесь есть удобные фильтры и можно быстро оплатить понравившийся номер. Кроме того, агрегаторы самостоятельно рекламируют свои услуги и являются довольно популярными среди целевой аудитории отельеров, то есть про продвижение в интернете можно не думать.

Но есть и одна проблема: подобных сервисов-посредников становится всё больше, и во всех хочется зарегистрироваться. Это неизбежно приводит к тому, что менеджеры отелей ошибаются, или не успевают своевременно во всех сервисах закрывать уже забронированные номера. Чем это чревато и как организовать безошибочную работу с сайтами-агрегаторами?

Распространенные ошибки при бронировании отелей

Когда отель использует одновременно несколько систем бронирования, обязательно появляется проблема овербукинга. Если несколько гостей забронировали один и тот же номер, конфликт приходится решать срочным перебронированием, и хорошо, если это удастся. Иногда всё выясняется уже на месте, а значит, споры на ресепшене и плохой отзыв об отеле обеспечены. К сожалению, даже самые опытные и внимательные сотрудники не могут избежать ошибок, а постоянно вручную отслеживать множество площадок слишком сложно — и человеческий фактор играет свою негативную роль.

Помимо этого, на то, чтобы администрировать несколько сайтов-агрегаторов, нужно много человеческих ресурсов, что негативно сказывается на финансах владельца гостиничного бизнеса.

Итак, переплаты сотрудникам, потеря репутации и денег — можно ли всего этого избежать? Да, отличное решение уже доступно любому отельеру!

Регистрация гостей в гостинице и передача данных в МВД. Программа бронирования отелей

Технология Channel Manager

Пользоваться всеми нужными вам системами без риска овербукинга можно, применяя технологию Channel Manager. Она синхронизирует данные о бронированиях между всеми сайтами-агрегаторами, а также туристическими агентствами, с которыми вы сотрудничаете. Такое решение подойдёт как крупным отелям, так и небольшим гостиницам, в том числе гостевым домам и апартаментам.

Преимущества использования программы с технологией Channel Manager очевидны:

  • не нужно вручную управлять каждым каналом: вы получаете единый центр управления, и это гарантированная защита от овербукинга, ведь если номер забронирован на одной из площадок, то на другой он становится недоступным;
  • вы получаете автоматизацию продаж: можно анализировать данные о бронированиях и смотреть, какие каналы приносят вам больше клиентов и доходов;
  • чтобы разместить своё предложение, больше не нужно заходить на каждый сайт-агрегатор: достаточно загрузить цены и свободные номера — и информация автоматически отправится по всем подключенным каналам;
  • вы не только снизите нагрузку на свой персонал, но и полностью исключить человеческий фактор, ведь ошибки из-за ручного заполнения будут исключены.

Программа бронирования отелей Bnovo Channel Manager

Используя сервис Bnovo Channel Manager, вы получаете удобный инструмент продаж с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Разобраться во всех установках можно без труда: какого-то специального обучения для персонала не потребуется. А с любыми трудностями вам поможет служба поддержки.

Ограничений по каналам продаж нет. Вы можете подключить даже те площадки, на которые всё не хватало времени. В программе есть более 30 популярных систем онлайн-бронирования, а подключение к Booking. com через Bnovo Channel Manager происходит гораздо быстрее.

Освободившееся время ваши сотрудники могут потратить на более полезные и нужные вашему бизнесу вещи, а вы можете быть спокойны за репутацию отеля. Неловкие ситуации, форс-мажорные обстоятельства и нелепые ошибки с программой Bnovo Channel Manager исключены. Автоматизация гостиничного бизнеса — это прямой путь к увеличению прибыли и лояльности клиентов!

Сам себе бухгалтер: как в отеле поставить управленческий учет своими силами
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Принять