Подпишитесь на наш блог!

Футбольный туризм — групповые бронирования в отеле

Футбольный туризм — групповые бронирования в отеле

Время чтения:

Гостиничная индустрия сегодня очень динамична. Отельеры ищут и находят новые способы привлечения гостей и увеличения дохода. Коллаборации с компаниями из смежных сфер — один из таких способов. О том, как в Санкт-Петербурге можно стимулировать групповые бронирования с помощью футбольного туризма — в статье от дружественных коллег Bnovo «Газпром Арена». Берем партнера на заметку!

Новая достопримечательность

«Газпром Арена» как домашний стадион «Зенита» является одной из главных достопримечательностей Петербурга. Это один из самых больших спорткомплексов в Европе, который стал новой точкой притяжения турпотока со всего мира.

Почему футбольным туристам будет интересно посещать «Газпром Арену»?

Во-первых, матчи ФК «Зенит» — это масштабное мероприятие. Клуб организовывает развлекательную программу для болельщиков уровня главных международных спортивных турниров, а билеты по стоимости доступны всем желающим.

Во-вторых, есть большой культурно-развлекательный потенциал в привлечении именно иногородних туристов — сейчас эта цифра на «Газпром Арене» достигает 20%, что делает футбол в Петербурге одним из главных стимулов коммерческого развития бизнес-индустрии.

В-третьих, опираясь на передовой международный опыт в футбольном туризме, востребованность прогнозируется уже сейчас. Например, популярность и успех клуба «Барселона» сделали их арену «Камп Ноу» одной из основных туристических достопримечательностей Испании.

Газпром Арена в Санкт-Петербурге
Газпром Арена в Санкт-Петербурге

Какие выгоды для отелей от футбольного туризма?

  • Привлечение нового сегмента (футбольные туристы) за счет включения активностей «Газпром Арена» в специальные предложения.
  • Стимулирование групповых бронирований за счет комплексных предложений.
  • Конкурентная позиция на рынке за счет предоставления промокодов со скидкой на мероприятия «Зенита». Раздаточный материал и мультимедийная реклама уже используются в номерном фонде, зоне ресепшн и лобби в таких крупных отелях города, как Cosmos Hotel Group, Palace Bridge Hotel, Лотте Санкт-Петербург, Коринтия Санкт-Петербург, Grand Hotel Moika 22 и др.
  • Если вы работаете с туристическими операторами и агентствами, «Газпром Арена» предоставляет дисконтную программу со скидками до 25%.
спецтариф для фанатов на Модуле бронирования Bnovo
Вот так можно создать спецтариф для фанатов на Модуле бронирования Bnovo

Что предлагает клуб туристам?

  • Полноценные развлекательные программы. Например, «Матч-тур» включает в себя комплекс экскурсионных услуг (работа гидов, сувенирная продукция, кейтеринг), участие в предматчевых активностях (Фан-Променад, концерт, световое шоу) и билеты на футбол.
  • Для охвата максимального сегмента турпотока есть несколько видов программы «Матч-тур»: эконом, стандарт, детский тур и вип-туры — для организации групповых и индивидуальных поездок.
  • Всегда доступны экскурсии по стадиону для детей и взрослых.

Создавая общие проекты с такими мощными и популярными партнерами как ФК «Зенит» и «Газпром Арена» можно открыть для своего отеля рынок футбольного туризма, привлекать новый сегмент гостей и повышать доходность за счет групповых бронирований. Проживание со включенными услугами стадиона, а также промокоды со скидкой можно сделать прямыми продажами на сайте вашего отеля — модуль бронирования Bnovo поможет это реализовать с возможностью мгновенной онлайн-оплаты от гостя.

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо