Клиентский сервис в гостиничных объектах — это важнейший инструмент взаимодействия с гостями. Основной вектор развития сервиса в 2023 году — это персонализация и автоматизация всех рабочих процессов, а также:
Искусственный интеллект
В выигрыше останутся те отели, которые полностью автоматизируют сервис с помощью программного обеспечения и искусственного интеллекта. Уже сейчас объекты размещения используют облачные системы управления, а также ПО для анализа запросов клиентов, обработки заказов и претензий и т.д.
Внимание клиентскому опыту
Гостиничные объекты все чаще выбирают маркетинговые стратегии, направленные на создание положительного клиентского опыта. Ориентирование на потребности клиентов, устранение препятствий при коммуникации, ускорение процессов обращения в службу поддержки.
Мультимедийный контент
Обучение и коммуникация с гостями через мультимедийный контент, видео и виртуальную реальность станет самой популярной технологией в 2023 году.
Безопасный сервис
Забота о приватности данных гостей и хранение конфиденциальной информации — основной фокус безопасности клиентов.
Mobile first
Ориентирование на позитивный мобильный опыт пользователей сервиса.
Резюмируя, тренды клиентского сервиса в гостиничных объектах на 2023 год — это автоматизация рутинных процессов, персонализированный подход к гостю и фокус на отлаженном взаимодействии с помощью мобильных устройств.
Копирайтер компании Bnovo