Подпишитесь на наш блог!

Клиентский сервис: тенденции 2023

Клиентский сервис: тенденции 2023

Время чтения:

Клиентский сервис в гостиничных объектах — это важнейший инструмент взаимодействия с гостями. Основной вектор развития сервиса в 2023 году — это персонализация и автоматизация всех рабочих процессов, а также:

Искусственный интеллект

В выигрыше останутся те отели, которые полностью автоматизируют сервис с помощью программного обеспечения и искусственного интеллекта. Уже сейчас объекты размещения используют облачные системы управления, а также ПО для анализа запросов клиентов, обработки заказов и претензий и т.д.

Внимание клиентскому опыту

Гостиничные объекты все чаще выбирают маркетинговые стратегии, направленные на создание положительного клиентского опыта. Ориентирование на потребности клиентов, устранение препятствий при коммуникации, ускорение процессов обращения в службу поддержки.

Мультимедийный контент

Обучение и коммуникация с гостями через мультимедийный контент, видео и виртуальную реальность станет самой популярной технологией в 2023 году.

Анализ цен конкурентов в Bnovo

Безопасный сервис

Забота о приватности данных гостей и хранение конфиденциальной информации — основной фокус безопасности клиентов.

Mobile first

Ориентирование на позитивный мобильный опыт пользователей сервиса.

Резюмируя, тренды клиентского сервиса в гостиничных объектах на 2023 год — это автоматизация рутинных процессов, персонализированный подход к гостю и фокус на отлаженном взаимодействии с помощью мобильных устройств.

Источник

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо