Как известно, номера в отелях требуют периодического закрытия на ремонт или же отель может захотеть закрыть онлайн-продажи на какой-то срок или установить квоту под конкретные ОТА или компании.
Как еще вы можете использовать этот инструмент?
Например, оставлять резервный номер для переселения гостей в случае поломки в другом номере или для продажи от стойки.
Информация о закрытии номеров сразу же отправляется из системы Bnovo в каналы онлайн-продаж.
Данные ваших управленческих отчетов будут корректными, поскольку номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен, не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.
Как закрыть номер на продажу в системе Bnovo расскажем подробнее в этой статье.
При создании бронирования ( как через кнопку «Создать бронь») вы можете выбрать: Создать новое бронирование или закрытие продажи
При выборе закрытия продажи необходимо указать период, на который закрыть продажу, выбрать номера и указать причину ( Недоступен, Ремонт или Квота). Также можно указать комментарий (например, протечка в ванне).
При выборе номеров — номера, на которых уже есть бронирования или которые уже закрыты, в списке также отображаются, но в отдельном разделе «Закрытые продажи» с датами и причиной закрытия.
Таким образом, если требуется, вы можете поставить ремонт даже, если на номере стоит бронирование.
Номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен, не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.
Номера, закрытые на продажу, уменьшают наличие и отображаются на шахматке следующий образом:
При наведении можно увидеть информацию по закрытию:
Список закрытых номеров можно также посмотреть в разделе Дела — Закрытые продажи:
При нажатии на шахматке на закрытие или выбрав в списке, откроется карточка закрытия, где можно внести изменения:
Если номер закрыт на продажу, на него можно поставить бронирование. При создании бронирования в списке номеров уже закрытые номера на ремонт/квоту/недоступен будут находиться в отдельном блоке «Закрытые продажи»
Таким образом, если закрыть номер, например, по квоте, тогда на него при поступлении бронирования можно назначить номер.
Номера, закрытые для продажи также будут отображаться в отчете по загрузке по номерам.
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.