
Мы узнали у Дмитрия Савельева, генерального менеджера Чехов APi, в чем секрет успеха их проекта и какая тенденция есть в сфере загородного гостиничного отдыха
Как перейти от хаотичных тренингов к системному обучению и сделать так, чтобы сотрудники хотели учиться
16 апреля в прямом эфире расскажет Татьяна Симонова, основатель «Академии Сервиса» и куратор Novikov School.

Мы узнали у Дмитрия Савельева, генерального менеджера Чехов APi, в чем секрет успеха их проекта и какая тенденция есть в сфере загородного гостиничного отдыха.

Дмитрий Савельев
генеральный менеджер Чехов APi
Полностью поменяли сегмент гостей
Резиденция открылась 1 мая, и в нее стали приезжать гости, чтобы комфортно провести локдаун на свежем воздухе. Сейчас гости приезжают, чтобы поработать в тишине или отдохнуть и хорошо провести время. Все бытовые заботы консьержи Чехов APi берут на себя.
Перед тем, как гость приезжает, сотрудники резиденции уже знают всю необходимую информацию о нем и его предпочтениях. Есть ли у гостя аллергия, его привычки или ограничения в питании, приезжают ли гости, у которых цель визита — особый случай или событие. Перед приездом у гостя спрашивают даже то, какой марки его автомобиль. Чтобы, когда гость приедет на территорию, администратор уже мог его идентифицировать и поприветствовать по имени.
В Чехов APi продумывают мелочи, и даже процесс регистрации стараются сделать максимально приятным, предлагая гостям приветственные комплименты и ожидание в уютной гостиной. В то же время тут нет пафоса, излишней формальности и правил. Например, гость может прийти на завтрак в спортивных штанах и толстовке, если ему так удобно, и чувствовать себя комфортно. Чехов APi не позиционирует себя как просто отель, так как в нем есть большая смысловая составляющая. Поэтому Чехов APi — это именно загородный клуб или научно-творческая резиденция. Всё в резиденции построено вокруг гостей, в том числе и контентная составляющая
Дмитрий Савельев говорит, что они не придумали ничего нового в квадратных метрах. К ним приезжают за атмосферой и сервисом, которым они окружают каждого гостя.
Вообще, в Чехов APi поняли, что классическая реклама для них не подходит, а вот такие инфоповоды прекрасно работают.
Благодарим Дмитрия Савельева и научно-творческую резиденцию Чехов APi за помощь в подготовке материала.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com