Подпишитесь на наш блог!

Конференция Click 2019 from Booking.cоm

Конференция Click 2019 from Booking.cоm

Итоги мероприятия

Время чтения:

9 — 11 сентября 2019 г. в Амстердаме состоялось крупнейшее мероприятие от Booking.соm — саммит и конференция Сlick by Booking.соm, на которое была приглашена делегация от Bnovo.

Яна Петрова, менеджер по развитию бизнеса Bnovo и Павел Шаповалов, продукт-менеджера Bnovo рассказали нам о трендах и перспективах развития индустрии гостеприимства, о которых обсуждалось на прошедшей конференции.

Яна Петрова, менеджер по развитию бизнеса Bnovo, посетила отдельную сессию конференции Click 2019, посвящённой поколению Z, и поделилась с нами как меняется поколение путешественников и как путешествует поколение Z.

Основные тренды, которые задает это поколение:

  • Путешествуют чаще и дольше;
  • Тратят на путешествия больше денег (согласно опросам, до 70% сбережений поколение Z планирует потратить именно на путешествия);
  • Их нельзя обмануть.
Поколение Z — это люди, которые непрерывно охотятся за новыми впечатлениями. Не успев закончить текущее путешествие — они уже планируют следующее. А между первым и вторым запланированным, может быть еще несколько спонтанных.
При выборе места работы более чем для половины молодых людей важна перспектива командировок и возможность познакомиться с новыми культурами.
Яна Петрова
менеджер по развитию бизнеса Bnovo

Как большинство современной молодежи принимает решение куда поехать?

Последние опросы и исследования показывают, что более 40% молодежи вдохновляется на новые путешествия именно через социальные сети. Instagram, Facebook, Vkontakte. Они смотрят фотографии, истории знакомых и незнакомых людей, заметки блогеров. И увидев что-то прикольное и интересное говорят — О, круто! Я тоже хочу там побывать.

Успех взаимодействия с поколением Z — быть в тренде, быть прикольным и интересным. Дарить поколению Z контент, эмоции и впечатления которыми хотелось бы поделиться с другими. Так вы получаете больший охват, бесплатную рекламу, все больше и больше новых клиентов.

52% представителей поколения Z выкладывают видео и фото материалы о своих поездках в соц медиа. И все эти публикации вы можете легко отследить с инструментом Bnovo Scan.

Поколение Z ценит правду. Поэтому бизнес, бренд должен соответствовать всему тому что он продвигает на широкую аудиторию. Если вы говорите, что вы эко-френдли или пет-френдли отель, сервируете лучшие в городе завтраки или предлагаете гостям быстрый и бесплатный wi-fi во всех номерах — соответствуйте этому, потому что поколение Z обязательно потребует доказательств.

Ну и, конечно, будьте искренними и заботьтесь и любите людей которые взаимодействуют с вашим брендом. В этом основной залог успех

О трендах и перспективах развития индустрии гостеприимства, о том что такое “Super App”, о том, что уже сейчас из новинок Booking.com можно применять в Bnovo смотрите в нашем видео с итогами конференции:

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо