9 — 11 сентября 2019 г. в Амстердаме состоялось крупнейшее мероприятие от Booking.соm — саммит и конференция Сlick by Booking.соm, на которое была приглашена делегация от Bnovo.
Яна Петрова, менеджер по развитию бизнеса Bnovo и Павел Шаповалов, продукт-менеджера Bnovo рассказали нам о трендах и перспективах развития индустрии гостеприимства, о которых обсуждалось на прошедшей конференции.
Яна Петрова, менеджер по развитию бизнеса Bnovo, посетила отдельную сессию конференции Click 2019, посвящённой поколению Z, и поделилась с нами как меняется поколение путешественников и как путешествует поколение Z.
Основные тренды, которые задает это поколение:
- Путешествуют чаще и дольше;
- Тратят на путешествия больше денег (согласно опросам, до 70% сбережений поколение Z планирует потратить именно на путешествия);
- Их нельзя обмануть.
Поколение Z — это люди, которые непрерывно охотятся за новыми впечатлениями. Не успев закончить текущее путешествие — они уже планируют следующее. А между первым и вторым запланированным, может быть еще несколько спонтанных.
При выборе места работы более чем для половины молодых людей важна перспектива командировок и возможность познакомиться с новыми культурами.
Как большинство современной молодежи принимает решение куда поехать?
Последние опросы и исследования показывают, что более 40% молодежи вдохновляется на новые путешествия именно через социальные сети. Instagram, Facebook, Vkontakte. Они смотрят фотографии, истории знакомых и незнакомых людей, заметки блогеров. И увидев что-то прикольное и интересное говорят — О, круто! Я тоже хочу там побывать.
Успех взаимодействия с поколением Z — быть в тренде, быть прикольным и интересным. Дарить поколению Z контент, эмоции и впечатления которыми хотелось бы поделиться с другими. Так вы получаете больший охват, бесплатную рекламу, все больше и больше новых клиентов.
52% представителей поколения Z выкладывают видео и фото материалы о своих поездках в соц медиа. И все эти публикации вы можете легко отследить с инструментом Bnovo Scan.
Поколение Z ценит правду. Поэтому бизнес, бренд должен соответствовать всему тому что он продвигает на широкую аудиторию. Если вы говорите, что вы эко-френдли или пет-френдли отель, сервируете лучшие в городе завтраки или предлагаете гостям быстрый и бесплатный wi-fi во всех номерах — соответствуйте этому, потому что поколение Z обязательно потребует доказательств.
Ну и, конечно, будьте искренними и заботьтесь и любите людей которые взаимодействуют с вашим брендом. В этом основной залог успех
О трендах и перспективах развития индустрии гостеприимства, о том что такое “Super App”, о том, что уже сейчас из новинок Booking.com можно применять в Bnovo смотрите в нашем видео с итогами конференции:
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.