Bnovo Практика. Интенсив для отельеров. Часть 3 - Блог Bnovo

Bnovo Практика. Интенсив для отельеров. Часть 3

Bnovo практика часть 3

Первый интенсив Bnovo Практика прошел в онлайн формате в феврале 2021 года. В течение 4 часов успешные отельеры делились своим опытом о преимуществах использования программных продуктов Bnovo для развития бизнеса.

Спикеры:

  • Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo
  • Юлия Шмидт, директор по продажам и маркетингу апарт-отеля Docklands
  • Алла Цытович, генеральный директор ООО Хотел Лофт, владелица сети капсульных отелей Log Inn.
  • Ирина Филина, руководитель отдела продаж и бронирования Sokroma Hotels and Aparts
  • Артур Кондаков, владелец базы отдыха «Хутор белой козы» и апарт-отеля «Окошки», а также digital агентства, специализирующегося на автоматизации и стандартизации бизнес-процессов, выстраивании воронки продаж через Битрикс24
  • Денис Балакин, руководитель отдела поддержки Bnovo.
Bnovo практика часть 3
Все наши улучшения делаются с единственной целью — чтобы вы больше зарабатывали
Денис Балакин
руководитель отдела поддержки Bnovo

Спикеры интенсива щедро делились информацией. Поэтому для вашего удобства мы публикуем серию статей с итогами интенсива.

Первую и вторую части итогов интенсива вы можете прочесть в нашем блоге:

Итоги интенсива. Часть I

Итоги интенсива. Часть II

В третьей части мы расскажем о важности CRM для роста бронирований и рассмотрим какие возможности для отельеров есть у CRM Битрикс24.

Практической информацией о работе с CRM Битрикс24 с нами поделился Артур Кондаков, владелец базы отдых «Хутор белой козы» и апарт отеля «Окошки«.

До интеграции с CRM был только Excel, не было системы управления и контроля размещения (Bnovo), номерной фонд порой простаивал даже в горячий сезон, было мало прямых бронирований и заявок с агентств
Артур Кондаков
владелец базы отдыха «Хутор белой козы«,
апарт-отеля «Окошки«, а также digital агентства

Что предпринял Артур Кондаков, чтобы увеличить прямые бронирования?

Чтобы изменить ситуацию, Артур стал партнером Битрикс24, изучил Booking и другие ОТА, оптимизировал тарифы, заполнил карточки объектов в метопоисковиках на 100%, подключил Channel Manager Bnovo и интегрировал Bnovo с Битрикс24.

Интеграция с CRM это:

  • Контроль вашей воронки продаж;
  • Двусторонняя интеграция Bnovo PMS с выбранной CRM-системой;
  • Дополнительная возможность анализировать данные;
  • Автоматизация бизнес-процессов. Подсказки и напоминания от системы после настройки воронки продаж;
  • Хранение данных гостей, не совершивших бронирование.


Далее Артур рассказал о «болях» отельеров и как Битрикс24 может помочь их разрешить.

Если не работает реклама (директ, таргетинг)

Какие могут быть причины?Чем может помочь Битрикс24?
1. Неправильно выбранная ЦА (целевая аудитория);
2. Плохо оформлены рекламные объявления;
3. Низкоквалифицированный маркетолог или его отсутствие;
4. Нет сквозной аналитики рекламы.
Удобство в том, что в Битрикс24 можно подключить
разные источники трафика, и вся статистика и конверсии будут в одном месте.

Если не работает сайт (нет или мало бронирований)

Какие могут быть причины?Чем может помочь Битрикс24?
1. Не занимает желаемых позиций в
поисковой выдаче;
2. Не настроены заголовки и описания страниц;
3. Низкое юзабилити — сайт неудобен и
посетители быстро уходят с него;
4. Сайт редко обновляется;
5. Плохо конвертирует посетителей в заявки;
6. Отсутствие адаптивного дизайна (мобильной версии);
7. Отсутствуют регулярные экспертные статьи по тем.
1. Готовый адаптивный дизайн;
2. Много готовых шаблонов;
3. Легкая правка (справится школьник);
4. Возможность установки модуля бронирования Bnovo;
5. Возможность заполнения на 1,2,3 полей с мета-данными (для СЕО).

Если не работают социальные сети (нет или мало бронирований)

Какие могут быть причины?Чем может помочь Битрикс24?
1. Плохо оформлены (обложка, товары, фото и видео альбомы);
2. Нерегулярный постинг;
3. Неинтересный контент;
4. Отсутствие взаимодействия с ЦА (опросы, розыгрыши);
5. Несвоевременные ответы на обращения.
1. Все сообщения падают в одну таблицу заявок (лидов);
2. Можно отвечать клиенту из Битрикс24, не давая доступ сотруднику в саму соцсеть;
3. Вся переписка остается в карточке клиента;
4. Видна конверсия – именно купил услугу, а не просто пишет вам;
5. Facebook, VK, Instagram, Avito, Telegram, Viber, WhatsApp.

Если низкая конверсия от IP телефонии

Какие могут быть причины?Чем может помочь Битрикс24?
1. Долго не берут трубку (занят, отошел);
2. Нет голосового приветствия;
3. Нет продуманной схемы ожидания и обработки
входящего вызова;
4. Не контролируются пропущенные звонки;
5. Сотрудники информируют, но не продают.
Нет скриптов и утвержденных ответов по работе
с возражениями.
1. Запись всех разговоров в карточке клиента;
2. Звуковое приветствие;
3. Автоперезвон по пропущенным;
4. Виджет обратного звонка на сайт;
5. Схема распределения вызова.

Полную видеозапись выступления Артура Кондакова
с примером работы с заказом на основе
Bnovo и Битрикс24
вы можете посмотреть ниже:

Выводы интенсива Bnovo Практика:

1
Для достижения финансовых целей проверяйте гипотезы и используйте методы HADI и ICE;
2
Используйте финансовые отчеты для решения задач в бизнесе;
3
Контролируйте выполнение плана продаж с помощью отчета менеджера;
4
Автоматизируйте бизнес-процессы с помощью подключения шлюза оплат, отправки авто-ссылок на оплату;

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: