В условиях стремительного развития инновационных технологий в предпринимательской деятельности все большей популярностью пользуются облачные системы.
Одним из таких продуктов является программа управления гостиницей PMS, которая позволяет пользоваться многофункциональными инструментами с целью эффективного управления и контроля загруженности гостиницы и бронирования номерного фонда.
Функционал системы управления гостиницей:
- быстрый подбор номеров для посетителей, в соответствии с их пожеланиями (потребности, бюджет);
- планирование ценовой политики;
- анализ работы гостиницы за определенные временные промежутки;
- автоматическое формирование отчетов.
Главное преимущество использования PMS заключается в сокращении финансовых издержек и увеличении показателя прибыли. На первоначальном этапе открытия гостиничного бизнеса и с его расширением появляется обязательная необходимость в автоматизации рабочих процессов.
С увеличением уровня занятости административный персонал гостиницы физически не успевает обработать весь поток входящей информации. В итоге начинаются появляться проблемы с обслуживанием гостей, качество оказываемого сервиса в разы снижается, не хватает времени на полноценный контроль над доходной и расходной частью бизнес-проекта.
Автоматизируйте процесс управления гостиницей уже сегодня, чтобы удобно управлять всеми процессами даже в удаленном режиме. Прогнозируйте доход, увеличивайте прибыль, контролируйте количество свободных номеров с помощью многофункциональной программы по управлению гостиницей Bnovo.
Преимущества внедрения PMS-системы в гостиничном бизнесе:
- Полное исключение распространенных ошибок, допускаемых персоналом ввиду высокой загруженности или безответственности.
- Рутинные ежедневные процессы выполняются быстро в автоматическом режиме.
- Понятное и доступное управление.
- Возможность бронирования номеров через сайт, социальные сети и по прямой ссылке.
- Одновременное управление тарифными сетками, размещением гостей, качеством обслуживания.
- Процесс регистрации постояльцев происходит в разы быстрее.
- Всесторонняя информационная поддержка технической службы.
Дополнительный функциональный набор программы управления гостиницей
Помимо расширенного основного функционала в процессе ведения деятельности вы можете по необходимости расширять функции и дополнительно автоматизировать:
- IP-телефонию;
- рабочие функции уборщиц через соответствующий блок;
- контроль выдачи электронных ключей;
- объединение с программной частью CRM;
- шлюз онлайн-оплат;
- блок руководства репутацией со своевременным ответом на поступающие рекомендации пользователей.
Современная облачная программа управления гостиницей позволяет гарантированно избавляться от ошибок со стороны сотрудников и постоянно увеличивать уровень дохода. Успешно и стремительно развивайте гостиничный бизнес вместе с сервисом Bnovo!
Окончила с отличием СЗАГС при Президенте РФ и уже более 20 лет успешно работает в сфере связей с общественностью. С 2022 года является ведущим специалистом по развитию и коммуникациям с партнёрами Bnovo в IT-компании Bnovo. Автор многочисленных статей, посвященных гостиничному бизнесу и индустрии гостеприимства.