Мнением о мировых трендах в туризме поделились эксперты индустрии на выставке ОТМ: Summer 2024. Итак, на что стоит обратить внимание гостиничному и туристическому бизнесу в своих стратегиях продаж:
- Туристы бюджетного сегмента готовы сегодня повышать свой чек на «красивую жизнь» в отпуске. Например, бронируя отель 3-4*, гости готовы тратить средства на дополнительные опции: развлекательные программы, трансфер, luxury рестораны, концерты, экскурсии и т. д.
- Увеличение объемов продаж через сервисы онлайн-бронирований, такие как «Островок», «Яндекс. Путешествия», МТС Travel и др. Отечественные агрегаторы активно захватывают доли рынка и способны предложить туристам очень конкурентные цены. В глазах потребителей туруслуг их позиции укрепляются за счет удобства, выгодных цен и безопасности.
- Необходимость доносить ценность своего предложения туристам — один из рычагов влияния на продажи и удержания лояльных клиентов. Расширять УТП и собирать интересные индивидуальные путешествия.
Bnovo в гостях у MYS Boutique Hotel. Как продавать пятизвездочный отель.
Смотреть видео→
Копирайтер компании Bnovo