По следам выставки ОТМ: о трендах туристического рынка 2024

По следам выставки ОТМ: о трендах туристического рынка 2024

О трендах туристического рынка 2024

Эксперты индустрии: на что стоит обратить внимание гостиничному и туристическому бизнесу в своих стратегиях продаж

Как увеличить прибыль отеля и лояльность гостей

с помощью методологии, которую используют лидеры тревел-рынка

Узнать на вебинаре
man with phone
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Мнением о мировых трендах в туризме поделились эксперты индустрии на выставке ОТМ: Summer 2024. Итак, на что стоит обратить внимание гостиничному и туристическому бизнесу в своих стратегиях продаж:

  • Туристы бюджетного сегмента готовы сегодня повышать свой чек на «красивую жизнь» в отпуске. Например, бронируя отель 3-4*, гости готовы тратить средства на дополнительные опции: развлекательные программы, трансфер, luxury рестораны, концерты, экскурсии и т. д.
  • Увеличение объемов продаж через сервисы онлайн-бронирований, такие как «Островок», «Яндекс. Путешествия», МТС Travel и др. Отечественные агрегаторы активно захватывают доли рынка и способны предложить туристам очень конкурентные цены. В глазах потребителей туруслуг их позиции укрепляются за счет удобства, выгодных цен и безопасности.
  • Необходимость доносить ценность своего предложения туристам — один из рычагов влияния на продажи и удержания лояльных клиентов. Расширять УТП и собирать интересные индивидуальные путешествия.
Bnovo в гостях у MYS Boutique Hotel

Bnovo в гостях у MYS Boutique Hotel. Как продавать пятизвездочный отель.
Смотреть видео

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: