95% китайских туристов готовы вернуться в Россию

95% китайских туристов готовы вернуться в Россию

95% китайских туристов готовы вернуться в Россию

Главный фактор интереса — цифровая доступность поездок

Он продает номера лучше, чем ваш администратор

Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.

Попробовать бесплатно
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Россия становится все популярнее среди путешественников из Китая: 95% туристов, уже побывавших в стране, хотят вернуться. Такие данные представил Центр стратегических разработок (ЦСР). Главным фактором интереса для китайских туристов остается цифровая среда. Почти все участники опроса начинают знакомство с направлением через соцсети WeChat, Weibo и Xiaohongshu, где активно продвигаются российские турпродукты.

На решения молодых путешественников чаще влияют инфлюенсеры — 65%. Старшие туристы ориентируются на официальные туристические сайты. При бронировании китайские туристы предпочитают мобильные приложения — 84% используют Ctrip и Fliggy.

Большинство ждут дальнейшего упрощения визового режима с Россией. Уже сейчас более 70% туристов считают получение электронной визы «очень удобным» — никто из респондентов не дал отрицательной оценки.

Источник фото: freepik.com

Источник: welcometimes.ru

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: