Главный фактор интереса — цифровая доступность поездок
Он продает номера лучше, чем ваш администратор
Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.
Россия становится все популярнее среди путешественников из Китая: 95% туристов, уже побывавших в стране, хотят вернуться. Такие данные представил Центр стратегических разработок (ЦСР). Главным фактором интереса для китайских туристов остается цифровая среда. Почти все участники опроса начинают знакомство с направлением через соцсети WeChat, Weibo и Xiaohongshu, где активно продвигаются российские турпродукты.
На решения молодых путешественников чаще влияют инфлюенсеры — 65%. Старшие туристы ориентируются на официальные туристические сайты. При бронировании китайские туристы предпочитают мобильные приложения — 84% используют Ctrip и Fliggy.
Большинство ждут дальнейшего упрощения визового режима с Россией. Уже сейчас более 70% туристов считают получение электронной визы «очень удобным» — никто из респондентов не дал отрицательной оценки.
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com
Источник: welcometimes.ru
