7 причин, зачем отелям участвовать в распродажах OTA

7 причин, зачем отелям участвовать в распродажах OTA

7 причин, зачем отелям участвовать в распродажах OTA

Сезонные распродажи — мощный маркетинговый инструмент для отелей, и важно не упускать возможность в них поучаствовать. Если вы раздумываете, стоит ли вписываться в такие акции, как «Черная пятница», вот вам несколько полезных аргументов от нашего партнера — сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip.

Он продает номера лучше, чем ваш администратор

Меняет цены в ответ на спрос. Мотивирует на upsell. Предлагает допуслуги в момент брони. Все это Модуль Bnovo.

Попробовать бесплатно
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Плюсы участия в акциях ОТА

Распродажи, которые устраивают агрегаторы — это отличная возможность для отельеров выделиться среди множества конкурентов, привлечь новых гостей и повысить спрос. Вот какие преимущества вы получаете от подобных акций:

Выгодная реклама

При участии в распродаже вы платите не за клики или показы, а за реальный результат — состоявшееся бронирование. Это ваш способ экономить на рекламе.

Больше внимания к отелю

База ОТА включает миллионы объектов размещения — например, на OneTwoTrip их больше 3 000 000 — и конкуренция очень высокая. Распродажа помогает вам выделиться среди других отелей и получить внимание потенциальных гостей.

Новые клиенты без вреда для лояльной базы

OTA — канал для привлечения «холодной» аудитории, которая еще не знакома с вашим отелем. Высокие скидки для новых гостей не повредят лояльности постоянных клиентов отеля, зато путешественники, которые узнают о вас впервые, смогут внести вас в список любимых отелей и возвращаться снова и снова.

Экономия на маркетинге и технологическом ресурсе

Безусловно, отель может самостоятельно проводить распродажи, в том числе и в пиковые даты вроде «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». Но такие акции — нагрузка на команду маркетинга отеля, и если устраивать их на своем сайте, то его технические мощности, вероятно, придется увеличивать. Кроме этого, потребуются финансовые вложения: сделать лендинг или баннеры на главную страницу, провести промо кампанию и email рассылку. OTA забирает все эти расходы на себя.

Увеличение среднего чека

По данным OneTwoTrip, во время распродаж многие пользователи выбирают более высокую категорию номеров или бронируют отели на более долгий срок. В результате, в дни акционных предложений средний чек клиентов сервиса увеличивается на 40-107% — то есть в некоторых случаях более чем в 2 раза.

Рост рейтинга и отзывов

Больше гостей — больше обратной связи. В среднем, после распродаж количество отзывов на объекты размещения, которые в ней участвовали, увеличивается в 4 раза. В долгосрочной перспективе это очень выгодно: отели, у который много отзывов и высокая оценка, привлекают новых посетителей и повторные визиты.

Повышение узнаваемости

Не все путешественники, увидевшие ваш отель во время распродажи, сразу оформят бронирование. Однако, многие добавят его в избранное или запомнят на будущее.

Результаты распродаж

Вы можете участвовать не только в «Черной пятнице» или «Киберпонедельнике», которые устраивают все ОТА, но и в уникальных акциях. Например, распродажа «Классный бархат» на OneTwoTrip увеличила общий доход отельеров-участников на 50%, а число бронирований — на 38%. При этом, на страницы отелей заходили в среднем на треть чаще.
Масштабные и узнаваемые распродажи вроде «Черной пятницы» дают отличные результаты: просмотры страницы отеля увеличиваются до 10 раз, а рост бронирований может достигать 86%.

Черная пятница 2025

Традиционно, российские OTA и тревел-агрегаторы проводят «Черную пятницу» в конце ноября. В OneTwoTrip в этом году она стартует с 24 по 30 ноября — присоединиться к акции может любой зарегистрированный объект.

Подключиться к сервису OneTwoTrip можно через менеджер каналов Bnovo.

Источник фото: freepik.com

Чек-лист для тех, кто хочет больше бронирований с сайта

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse

Ещё по теме: