Привлекайте b2b и b2c гостей
из 40+ популярных каналов
Много каналов один инструмент
Управляйте всеми ОТА из единого личного кабинета
Меняйте цены в 1 клик
Изменяйте тарифы через интерфейс Bnovo — цены автоматически обновятся на всех площадках
Исключите ошибки
Забудьте о ручном управлении. Данные о наличии номеров обновляются автоматически во всех каналах
Экономьте ресурсы
Подключайте столько каналов, сколько вам нужно, не опасаясь роста расходов на управление продажами
Прощай овербукинг
Менеджер каналов синхронизирует данные между всеми каналами продаж в режиме реального времени и автоматически обновляет наличие номеров после каждой брони
Увеличивайте доход своего отеля
Сделайте объект узнаваемым и получайте больше бронирований

Увеличивайте доход своего отеля
Сделайте объект узнаваемым и получайте больше бронирований
Выберите подходящие ОТА
Менеджер каналов подскажет, какие ОТА будут эффективны для вашего отеля исходя из локации, целевой аудитории и специфики объекта
Используйте метапоисковики
Добавьте отель в метапоисковики (например, в Яндекс.Путешествия) и получайте бронирования прямо из поиска
Охватите больше путешественников
Подключите хотя бы 6 каналов продаж. По статистике Bnovo* это увеличит доход на 35%

Контролируйте продажи
Передавайте все необходимые ограничения по условиям бронирования во все каналы продаж в один клик
Работайте со сторонней PMS, не проблема
Менеджер каналов интегрируется с Bnovo PMS и ведущими российскими системами управления отелем

Быстрый старт
От заявки до вашей первой продажи 5 дней

Классная техподдержка
Оперативно отвечаем в чате, по почте и телефону

Манибэк
Вернем деньги, если наш продукт вам не подойдет

Легкий переезд
Переход в Bnovo из других PMS систем с сохранением базы данных

Живое комьюнити
Поддержка и советы от наших отельеров

Помощь в настройке
Предложим решение исходя из персональных особенностей объекта

База знаний
Видеоуроки и инструкции для самостоятельной настройки

Мобильность
Управляйте отелем из любой точки мира на ПК, Android или iOS
16 000+ объектов уже выбрали Bnovo. Присоединяйтесь!
Вернем деньги, если продукт вам не понравится
Более 60 дополнительных модулей, позволяющих перейти на новый уровень управления отелем
Электронные замки
Экономьте до 15% времени на заселение каждого гостя
Шлюз оплат
Получайте предоплату за бронирования и доп.услуги онлайн сразу на счет отеля
Учет в МВД
Заявки для ГУВД МВД России отправляются в сервис Скала-Гостиница в один клик
Яндекс.Путешествия
Находите новых гостей среди миллионной аудитории экосистемы Яндекс
Модуль уборки
Контролируйте работу горничных из Bnovo PMS
Интеграция с CRM
Сохраняйте данные о гостях в единой базе и контролируйте воронку продаж с помощью Битрикс24 и AmoCRM
Блок отчетов
Pick up отчет, отчет по загрузке, питанию, услугам и еще десяток комбинаций для удобной аналитики.
IP-телефония
Принятый звонок будет отображаться на любом экране в Bnovo PMS
Создание сайта
Прямые бронирования с нового сайта вашего отеля через 14 дней

Модуль интеграции PMS
Продавайте ваши номера на интерактивных картах. Размер вознаграждения за подключение — 7% от стоимости завершенного бронирования.
Что говорят отельеры
Для сети 500+ номеров Bnovo приносит 30% прямых продаж
Переход на Bnovo был необходим в связи с динамикой роста нашей сети объектов. Сейчас у нас 27 отелей с номерным фондом 500+. Ранее мы работали с другим Channel Manager, но теперь только Bnovo! Отмечу, что ценности компании близки к нашим — это про развитие и заботу о клиентах. Очень радуют регулярные обновления и функционал для отельных сетей. Сейчас доля прямых продаж по сети 65-75%. При этом 30% — это прямые бронирования через модуль Bnovo (в Санкт-Петербурге в I кв. 2024), в Хибинах — 26,8%.
Успешно работает в апарт-комплексе на 150 номеров
На собственном опыте убедился, что Bnovo — это адаптивное и масштабируемое решение, которое оптимально подходит крупным комплексам. В моем случае — апарт-отель на 150 номеров. Сразу отмечу простую интеграцию, легкое обучение персонала и стабильную техподдержку по всем вопросам. Что особенно бывает критично для управленцев в гостиничном бизнесе – это возможность ежедневной работы «в облаке», когда все под рукой. Спасибо! Рад, что выбрал Bnovo, и желаю команде дальнейшего развития!
За 3 года выросли до крупного объекта вместе с Bnovo
Работаем с Bnovo уже более 3-х лет, и за это время наш объект сильно вырос. Будучи лидером рынка и крупным объектом более 100 номеров, у нас всегда много запросов: от мелких доработок до крупных интеграций, и каждый раз мы получаем четкую, оперативную помощь и лучшее решение под бизнес-задачи. Как управляющий с серьезным подходом к кадрам, я ценю продукты Bnovo за легкость в обучении и использовании сотрудниками. Все, что делается для продаж, реализуется максимально результативно и быстро.
Бронирований с сайта стало гораздо больше
У нас в управлении 60+ апартаментов в Санкт-Петербурге, Москве и Ижевске: от студий до семейных квартир. После подключения модуля бронирования Bnovo количество прямых продаж с сайта заметно выросло. Для нашей большой сети выгода очевидна. Модуль действительно конверсионный — гость сразу видит всю нужную информацию, может забронировать и оплатить номер, без необходимости обращаться к менеджеру. Это очень удобно как для клиентов, так и для нас.
Работать с Bnovo в городском отеле — удобно и просто
Пользуемся Bnovo с незапамятных времен. Находимся в центре Санкт-Петербурга, классический городской отель на 38 номеров. Конкуренция, как вы понимаете, высокая, выбирали самую практичную систему управления. В Bnovo удобная визуальная часть и интуитивно-понятный интерфейс, в котором невозможно запутаться. Стоит отметить также продуманный раздел отчетов и аналитики – пользуемся постоянно, и администраторы, и руководство. Всегда с интересом наблюдаем за ростом и совершенствованием компании!
60% бронирований в загородном клубе на модуле Bnovo
Мы предлагаем отдых в барнхаусах, афреймах и шале – всего 52 дома в распоряжении гостей. Поэтому разместили модуль бронирования Bnovo на сайте и во всех соцсетях. Гости выбирают нужный домик и бронируют сами, напрямую, без консультаций менеджера. В результате, через модуль к нам приходит более 60% всех броней. Что касается системы управления Bnovo PMS, то важным преимуществом для нас стала настройка различных прав доступа инвесторов по каждому домику отдельно: по бронированиям и аналитике.
Продукты Bnovo отличаются user friendly
Очень нравится система Bnovo PMS — для нашего бутик-отеля на 30 номеров она абсолютно комфортна и понятна. Можно быстро настроить функционал под текущие задачи. С точки зрения адаптации персонала — продукты Bnovo отличаются user friendly. Новый администратор быстро обучается программе благодаря простоте и удобству использования. Еще отмечу легкую интеграцию Bnovo с другими сервисами — не важно, имеет человек опыт работы «с цифрой» или нет, Bnovo остается самым доступным решением.
Больше никаких овербукингов для апартаментов!
Bnovo помогает нам учесть каждое бронирование, помогает не допустить овербукингов, что очень важно для нашей большой гостиничной сети в Санкт-Петербурге и Иркутске: более 30 апартаментов, а также городские отели. Но самое главное, почему мы выбрали систему Bnovo — это качественная система аналитики, позволяющая анализировать показатели прошлых периодов и прогнозировать будущий доход и загрузку.
Часто задаваемые вопросы
Channel Manager Bnovo — программное решение для контроля и увеличения онлайн-продаж. Автоматизирует и синхронизирует работу более чем с 40 каналами бронирования OTA в едином интерфейсе.
Менеджер каналов Bnovo позволяет продвигаться, рекламироваться и получать новый трафик гостей с таких популярных сервисов как Ostrovok.ru, 101Hotels.com, MTС Travel (Bronevik.com), «Яндекс Путешествия», Суточно.ру, RUSSPASS, OneTwoTrip, Алеан, TVIL и др.
При поступлении брони с любого источника менеджер каналов автоматически и моментально обновляет наличие на всех подключенных каналах бронирования.
В каналы передается количество свободных номеров (наличие), цены и ограничения. На канал мы отправляем цифры, от канала мы получаем бронирования. Фотографии и описание категорий в личном кабинете клиент меняет самостоятельно.