Подпишитесь на наш блог!

Работа с ограничениями в Bnovo PMS

Работа с ограничениями в Bnovo PMS

открытие продаж между бронированиями при условии минимального срока проживания

Время чтения:

Команда разработчиков Bnovo продолжает совершенствовать настройки динамического ценообразования – функции, которая позволяет отельерам продавать номера по самой выгодной цене в зависимости от спроса на рынке и скорости загрузки объекта. Под занавес 2022 года мы расширили возможности системы Bnovo для тех, кто использует в работе ограничения продаж в виде минимального срока проживания. Почему это стало важно, и как мы автоматизировали этот процесс, расскажем в этой статье.

Высокие продажи на своих условиях

Многие гостиничные объекты принимают гостей на условиях минимального срока бронирования, например, 3 или 5 суток. Это способствует более плотной заполняемости отеля и коммерчески выгодно. Но что делать, когда между длительными бронированиями образуются «пустые окна» – некие свободные даты, которые не попадают под правило минимального срока? Например, в отеле уже забронированы даты с 20 по 23 декабря (3 суток) и с 25 по 28 декабря (3 суток). Между 23 и 25 числом образовались 2 свободных дня – это меньше требуемого минимального срока бронирования, но продажи упускать совсем не хочется! В Bnovo решили этот вопрос, создав возможность настраивать исключения из правил ограничения. 

Новинка в разделе Bnovo «Автоматизация»

Работа с ограничениями в Bnovo PMS

Теперь, помимо динамического ценообразования, можно настроить автоматическое изменение ограничений между бронированиями. Новая функция позволяет менять минимальное количество ночей для проживания и открывать продажи тогда, когда между бронированиями появляется доступное «окно» на меньший срок. Чтобы это сделать, нужно зайти в систему Bnovo > меню «Тарифы» > вкладка «Автоматизация» > правый блок «Изменение ограничений» > кнопка «Настроить». Далее создается новое правило и выбирается тариф (или несколько тарифов), для которого оно будет действовать. Также нужно указать категории номеров, для которых должно работать это правило, и при каком «окне» между бронированиями нужно менять ограничения.

Затем, нужно выбрать одно из автоматических действий, которое будет применяться при заданных условиях:

  • устанавливать максимальное доступное количество ночей
  • открывать продажу на любое количество дней 

Например, в отеле действует правило минимального проживания – 3 суток и исключение, что продажи на меньший срок открываются только на количество ночей, которое появилось в «окне». Если в категории «Люкс» на ноябрь и декабрь уже все забронировано, но осталось свободное окно на 2 суток с 29 по 30 ноября, то система автоматически применит ограничение продажи минимум на 2 дня. Таким образом, гость сможет приехать в этот промежуток времени только на 2 суток, не меньше.  

Другой пример. В гостинице действует правило минимального бронирования на 5 суток и исключение, что продажи на меньший срок открываются на любое количество дней. Если в категории «Стандарт» с 25 по 29 ноября появилось свободное окно на 4 дня, то система разрешит гостю бронировать размещение на любой срок, который он захочет: сутки, двое или все четверо. 

Преимущества Bnovo в работе с ограничениями

  • Новый функционал работы с ограничениями доступен для гостиничных объектов любого типа, использующих систему управления Bnovo: апартаментов, отелей, баз отдыха, глэмпингов и загородных домов и т.д.
  • Не нужно вручную следить за «окнами» между бронированиями – система автоматически откроет продажи согласно заданным условиям. 
  • Загрузка объекта происходит равномерно и целостно. 
  • «Пустые окна» между бронированиями превращаются в доход.
  • Отельеры получают прибыль там, где ранее она могла быть упущена.

Все программные продукты Bnovo, в первую очередь – это об увеличении дохода отельеров. Наши решения позволяют владельцам гостиничного бизнеса быть эффективными каждый день и грамотно извлекать прибыль благодаря продвинутым инструментам. Новинка функционала по работе с ограничениями помогает отелям хорошо загружаться, продавать номера на своих условиях и открывать продажи на доступные даты, когда это выгодно. 

Ещё по теме:

Рассылка для отельеров-новаторов

Получайте первыми приглашения на вебинары и бизнес-завтраки, подборки статей и кейсов, и делайте свой отель успешным

Я согласен с политикой конфиденциальности
list
medium-ellipse medium-ellipse medium-ellipse
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить сайт для вас
Хорошо