
Эрика Хвостова, сооснователь компании Hotel Insight и практикующий отельер,
расскажет про то, как полноценно провести анализ конкурентов.
Как снизить себестоимость в отеле
На кейсах покажем, как управлять затратами с помощью прогнозирования, отчетности и динамики цен

Эрика Хвостова, сооснователь компании Hotel Insight и практикующий отельер, расскажет про то, как полноценно провести анализ конкурентов.
Вы узнаете:
- как понять, кто ваши конкуренты;
- как оценить свою позицию на рынке и отстроится от конкурентов;
- чем отличается ежедневный мониторинг рынка от глубокого анализа, и как его проводить;
- как эффективно отслеживать ситуацию на рынке и своевременно корректировать ценовую политику отеля;
- как продавать свой объект дороже конкурентов.
Во время вебинара Эрика поделится практическим опытом по грамотной оценке конкурентов. Мы разберем всё: от выбора пула/перечня конкурентов до правильного построения ценообразования в объекте за счет отстройки от конкурентов.
У вас будет возможность задать вопрос Эрике в прямом эфире, поэтому обязательно приходите на эфир 27.06 в 16:00.
Вебинар будет полезен ревенью-менеджерам, владельцам и управляющим отелей.
Вебинар завершен. Смотрите запись
Рассказать отельерам
Источник фото: freepik.com