По данным Skyscanner, системы веб-поиска авиарейсов, которая провела опрос среди путешественников, оказалось, что 45% респондентов активно планируют больше поездок по миру в 2023 году, а 41% опрошенных готовы увеличить бюджет на поездки.
Он приведет гостя с сайта, из соцсетей и онлайн-карт
Продавайте везде, где есть ваши клиенты с помощью модуля бронирования
По данным Skyscanner, системы веб-поиска авиарейсов, которая провела опрос среди путешественников, оказалось, что 45% респондентов активно планируют больше поездок по миру в 2023 году, а 41% опрошенных готовы увеличить бюджет на поездки. Skyscanner изучает последние тенденции в сфере глобального туризма в связи с оживлением индустрии после пандемии. В исследовании приняли участие 11 000 человек из 10 стран, в том числе из России.
Основные тенденции на ближайший год
- Туристы хотят прозрачные цены, но готовы доплачивать за дополнительный комфорт и услуги.
- В 2023 году путешественники предпочитают короткие поездки и маршруты.
- Пользователи все больше бронируют поездки через мобильные устройства. Количество таких туристов за 2022 год выросло на 50%.
Рассказать отельерам