Российские отели приостановили работу в системе бронирования IHG с конца июня 2022 года. Увы, но работа многих западных отельных сетей в России резко осложнилась после введенных санкций. Все гостиничные международные бренды, как правило, пользовались одним программным обеспечением от компании Oracle, которая в марте 2022 года отключила российские объекты от своих продуктов.
«Часть вознаграждения по договорам управления и франшизы международных операторов всегда переводилась за границу. Из-за санкций, под которые попали отдельные российские банки, с переводами начали возникать большие сложности», — пояснила ситуацию представитель консалтинговой компании Commonwealth Partnership Марина Усенко.
Все эти изменения еще раз подтверждают актуальность импортозамещения: подключение современных отечественных систем онлайн-бронирования и автоматизированных систем управления отелем и продажами.
Источник: hoteliernews
Копирайтер компании Bnovo